Duesenberg Torpedo Coupe
При помощи механического нагнетателя охлаждаемый воздухом мотор должен выдать нагора 300 лошадиных сил. Основными его преимуществами обещают быть экономичность и компактность.
Заветные сто километров автомобиль с супермотором сможет преодолеть на четырех литрах топлива. А размеры двигателя — примерно 500 на 600 мм — позволят установить под капотом не один такой агрегат.
Недавно прочитала интересную историю о том, как спортивный автомобиль Vencer был задуман производителем и как задумка воплотилась в реальную жизнь! Это просто невероятно интересная и увлекательная история! Рекомендую почитать, потому что вряд ли есть что-нибудь интереснее этого!
Скорее всего, там разместятся две или три аналогичные секции — ведь с тремя сотнями сил нынче на рынке суперкаров делать нечего. Duesenberg Torpedo Coupe также имеет шансы стать первым серийным автомобилем с электромагнитной подвеской колес фирмы Bose с микропроцессорным управлением
Но не слишком ли заманчиво все это звучит? Довести до серийного выпуска такое количество новинок будет сложно — вспомним тянущуюся уже столько лет эпопею с доводкой Bugatti Veyron.
А еще сложнее будет найти место в сердцах покупателей — все таки прежняя история фирмы закончилась в 1937 году, когда большинства из них еще не было на свете. Но будем верить в лучшее — красивые сказки иногда становятся былью.
Источник: DriveBlog