Антоновский наддув
Болгарский изобретатель Рубен Антонов, работающий в Великобритании и занимающийся автомобильными трансмиссиями, представил модуль привода компрессора нагнетателя собственной конструкции. Главная идея устройства — позволить в широких пределах регулировать передаточное отношение привода нагнетателя, что позволит варьировать давление наддува в зависимости от нагрузки на двигатель.
Для этого в шкив компрессора устанавливается небольшой планетарный мультипликатор. Конструкция позволяет набрать целый блок из двух, трех или четырех таких устройств.
Чип-тюнинг для моего автомобиля уже осуществлен студией “Бладхаунд”! Мне порекомендовал ее посетить на сайте http://bood.ru мой приятель, который знает всегда и все об автомобилях и их ремонте! Мне очень понравилась работа студии, и я думаю, что мы еще не раз будем сотрудничать! А сейчас, я могу полностью использовать резервы двигателя!
Производство модуля будет развернуто на предприятии Neue ZWL Zahnradwerke под Лейпцигом, а продажами займется шведская компания Rotrex, специализирующаяся на механических компрессорах.
Больше быстрых BMW
В стане быстрых BMW пятой и шестой серий — замена. Вместо моделей 545i и 645Ci в серию запущены 550i и 650i соответственно.
4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с системой Valvetronic заменен аналогичным, но объемом 4,8 литра. Вместо 333 л.с. новый мотор предлагает отдачу 367 л.с.
Максимальный момент — 490 Нм. В паре с шестиступенчатым «автоматом» этот агрегат разгоняет пятерку» до 100 км/ч за 5,5 секунды.
650i с кузовом купе достигает этой отметки за 5,4 секунды, а кабриолет — на 0,3 секунды позже. На младших модификациях «пятерки» и «шестерки» 3,5-литровые моторы сменены четырехлитровыми.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте