Megane Trophy напоминает DTM
За спиной пилота, в базе, установлен форсированный мотор от Renault Vel Satis Разработанный в Японии, этот двигатель устанавливается также на Nissan Maxima Infinity G35 и Nissan 350Z — вот почему его форсировка была доверена «смежникам», специалистам гоночного отделения Nissan Motorsport.
Достигнутая отдача не запредельна даже по меркам серийных машин — 330 л.с. и 390 Нм, — но именно это и позволяет рассчитывать на высокую надежность агрегата — а значит, и на дешевизну.
На сегодняшний день похвастаться стабильным хорошим заработком мало кто может! А проблемы и трудности не выбирают время для возможностей! Быстрый кредит без справок - это самое оперативное решение любой проблемы! Теперь не нужно стоять в очереди, собирать миллион справок и упрашивать кассира!
Коробка передач — шестиступенчатый секвентальный «полуавтомат» с переключением на руле — разработана известной французской фирмой Sadev специально для этого проекта.
Получить деньги практически мгновенно - задача не из простых, но при желании все возможно! Например, я знаю точно, что заявка на кредит Уфа может решить в кратчайшие сроки все проблемы! Я рекомендую всем не зацикливаться на отсутствии денег, а легко и просто получать их при необходимости!
Своим оперением Megane Trophy напоминает первые машины возрожденного чемпионата DTM, появившиеся в 2001 году.
По словам специалистов Renault Sport, им удалось добиться высокой прижимной силы на обеих осях, что сделало машину отлично управляемой и очень стабильной в поворотах.
Среди всех проводимых компанией Renault кузовных моносерий новое первенство должно стать самым престижным и быстрым. Судите сами — по удельной мощности (337 л.с. на тонну) Megane Sport прибли жается к Porsche и Ferrari категории NGT.
А по соотношению цена/скорость у него и вовсе нет конкурентов: машина стоит — 100 тысяч евро, а заявленный минимальный бюджет на сезон — 180 тысяч. Гонки нового чемпионата пройдут в этом году на девяти европейских трассах, среди которых Ле-Ман, Монца, Донингтон, Эшторил и Цольдер.
Источник: DriveBlog