Консерваторы
Автопроизводители, выпускающие одну и ту же модель по 20—30 лет, встречаются не только в России. Одним из столпов британского автоконсерватизма является фирма Bristol.
Но и она год назад в дополнение к основной модели, купе Blenheim, запустила в производство новинку — спорткар Fighter (англ. «истребитель»). Дизайн двухместного купе основан на классических пропорциях: огромный обтекаемый капот, небольшая кабина позади него, короткий хвост с плавно спадающим задним стеклом.
* Мне более, чем нравится читать новости и сводки о фактах из жизни и трудовой деятельности разных народов мира! В последнее время читаю очень много интересных статей… Чурки офигели полностью и это не может не возмущать! Вот как такое могло произойти? Что же теперь с ними делать?
Bristol традиционно использует моторы Chrysler, и в данном случае была взята огромная восьмилитровая «десятка» от Dodge Viper. На Bristol Fighter этот мотор развивает 525 л.с.
* Найти запчасти вовремя и по нормальной цене очень сложно! Чаще всего или запчасти есть, но цены космические, или же цены доступные, но запчасти никогда нет в наличии… Парадокс! А вот я нашел, то что другим не удается!5323-2912408 Стремянка задней рессоры по доступной цене есть в наличии всегда!
А с нынешнего года купе доступно в версии S — с мотором, форсированным до 628 л.с.! Более того, специалисты фирмы обещают, что за счет аэродинамического надува на высокой скорости мощность вырастает до 660 л.с.
* Оригинально поздравить близких с праздником нужно уметь, но посетив интернет-магазин на сайте http://podarki.ru невозможно не угодить с презентом! Там такой огромный выбор уникальных презентов для детей, мужчин и женщин разного возраста, интересов и рода деятельности, что никто не останется без подарка! И все будут довольны!
С этим двигателем, как утверждают, английское купе способно развивать скорость более 320 км/ч.
Машина стоимостью 218 тысяч фунтов предлагается в двух комплектациях R (Racing) и С (Competition). Первая подразумевает установку более жестких пружин подвески перенастроенных амортизаторов, стабилизаторы поперечной устойчивости с прутком увеличенной толщины, уменьшенный на 10 мм клиренс и 19-дюймовые колеса.
Изменены углы установки колес, а патрубки выхлопной системы выведены перед передними колесами Комплектацию С можно отличить по еще меньшему клиренсу, спортивным заливным горловинам и спойлеру на задней двери.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте