В воскресенье побеждай?
Дебют гоночной команды Chevrolet в чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC вышел невпечатляющим: на каждом этапе пилоты Chevrolet Lacetti плетутся в хвосте пелотона. Однако к открытию гоночной программы приурочили появление «заряженной» версии Chevrolet Lacetti, разработанной совместно с партнером Chevrolet по гоночной программе — британской конюшней Ray Mallock Limited Главное в Lacetti WTCC R+ — это форсированный мотор: двухлитровая «четверка» с приводным нагнетателем.
Максимальная мощность немного не дотягивает до результатов лучших одноклассников — 172 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 230 Нм при 4900 об/мин. Впрочем, наддувный мотор дает седану возможность достичь 215 км/ч и разогнаться с места до 100 км/ч за 8 секунд.
Меня беспокоит боль в ногах уже не первый день и я думаю, что мне стоит обратиться к специалисту… Но мой приятель порекомендовал мне приобрести тренажер и тренировать мышцы ног! Ему такие тренировки помогают очень эффективно! Никаких проблем с ногами с дня покупки тренажера он не испытывал!
Ходовая часть подверглась заметным переделкам: установлены новые тормозные механизмы с 325-миллиметровыми дисками спереди, более жесткие сайлентблоки, изменены характеристики пружин и амортизаторов. Снижению кренов способствуют стабилизаторы поперечной устойчивости из прутка увеличенного диаметра.
Расширена колея, использована низкопрофильная резина размерности 215/45 R17.
Стараниями Ray Mallock Limited машина получила эффектный аэродинамический обвес. Chevrolet Lacetti WTCC R+ щеголяет новыми бамперами с крупными воздухозаборниками, фальшпоро гами и расширенными крыльями Так что если все перечисленные достоинства будут подкреплены невысокой ценой, то Lacetti WTCC R+ может рассчитывать на больший успех, нежели ее гоночный «прообраз».
Источник: DriveBlog