Немецкий дизель по нашим дорогам
Но в реальности, при езде по обычным московским и подмосковным дорогам, на желтом автомобиле чуть сложнее удержаться за серым. Особенно если водитель дизельной машины перейдет в ручной режим трансмиссии и не будет «закручивать» мотор до предельных оборотов.
Чем еще отличается бензиновый хэтчбек от дизельного? Последний на 65 кг тяжелее, и нетрудно догадаться, что львиная доля дополнительного веса приходится на переднюю ось.
Поддерживать чистоту и порядок в квартире не так-то просто, но если техника действительно, является помощником хозяйки, то все возможно! Я планирую купить пылесос киев по доступной цене и думаю, что с его помощью моя квартира засияет! Я уже выбрала свою модель! Такого пылесоса больше ни укого не будет!
Обычно такой «перевес» порождает склонность к недостаточной поворачиваемо сти. Так и есть — серый автомобиль менее охотно меняет направление и не столь активно «ввинчивается» в вираж под сброс газа.
Но тяжелый мотор виноват в этом лишь частично. Вопервых, дизельному хэтчбеку инженеры и маркетологи из Ингольштадта явно не готовили роли автомобиля со спортивным характером.
Его подвеска заметно мягче и комфортнее, чем у желтой машины. На неровностях пассажиров меньше трясет, но на волнах асфальта автомобиль уже начинает угрожающе раскачиваться — того и гляди зацепит дорогу поддоном двигателя.
Вторая причина неспортивного поведения версии TDi — характер настроек силового агрегата. Большинство дизельных машин хорошо тормозят двигателем.
Однако в ответ на сброс газа перед поворотом дизельная Audi не клюет носом, загружая передние колеса, а продолжает катиться, почти не снижая скорости. «Автомат» на бензиновой версии в этом смысле тоже не подарок, но с ним замедление все же ощутимей.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте