DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Audi 2.0 TDi

16 Январь 2013 - 10:35 PM | Рубрики: Audi




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Audi 2.0 TDi

Из-за такой «горбатой» характеристики мотора дизельный Sportback резвее срывается с места, но проигрывает бензиновому в разгоне на высоких скоростях. Как ни быстро перебирает свои шесть ступеней DSG, максимально эффективно использовать «заряд» дизельного мотора ей не удается.

Да и «мак сималка» у Audi 2.0 TDi пониже — в полном соответствии с отставанием в мощности на 10 л.с Характер мотора 2.0 FSi совсем другой. Там, где дизель уже скисает, бензиновый двигатель только начинает дышать полной грудью.

Готовить вкусные и аппетитные блюда намного легче, если плита качественная и работает безотказно! У меня плита газовая норд и я очень довольна ее функциональностью! Я могу приготовить с ее помощью абсолютно любое блюдо быстро и очень вкусно! Я ей полностью довольна и подругам советую покупать такую же!

До 3500 об/мин крутящего момента желтой машине не хватает даже для относительно спокойной езды Но темп разгона постепенно нарастает, и после 4000 об/мин тяги уже достаточно, чтобы поспорить с дизельным оппонентом. Причем ускорение не снижается почти до самого ограничителя, поэтому основная задача шестиступенчатого «автомата» при динамичной езде — удерживать обороты как можно ближе к отсечке.

К сожалению, справляется он с ней не лучшим образом — запаздывания при переключениях ощутимы, да и перейти на ступень «вниз» коробка часто ленится. По эластичности паритет: с 60 до 100 км/ч чуть быстрее разгоняется дизель, а с 80 до 120 км/ч — бензиновая машина.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100