DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Первый дизель концерна Volkswagen

15 Январь 2013 - 11:43 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Первый дизель концерна Volkswagen

Это первый дизель концерна Volkswagen, у которого на каждый цилиндр приходится по четыре клапана с роликовыми толкателями, снижающими механические потери. В течение одного цикла солярка впрыскивается в цилиндр несколькими порциями, что позволяет снизить шум и вибрации.

Итоговый результат — 140 л.с., развиваемые при немалых для дизеля 4000 об/мин, и внушительные 300 Нм крутящего момента.

Я всегда стремлюсь быть пунктуальным, опаздывать куда бы то не было я считаю, неприлично! Если у меня совсем нет времени, я вызываю такси Хайфа, которое всегда доставит меня быстро и надежно в любую точку города или даже страны! Это самое оперативное, доступное в цене и практичное такси! Советую пользоваться только им!

Показатели бензинового двигателя 2.0 FSi не поражают воображение — 150 л.с. с двух литров объема выдавали и моторы пятнадцатилетней давности. И момент он развивает в полтора раза меньше, чем дизель, — всего 200 Нм.

При этом 2.0 FSi устроен еще сложнее. Фазы впуска плавно изменяются, во впускном коллекторе установлены клапаны, направляющие всасываемый воздух по длинному или короткому пути.

Там же, в коллекторе, стоят подвижные заслонки, влияющие на завихрение потока на входе в цилиндры А топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением, как… на дизельном моторе. Цель всех этих ухищрений — не рост мощности, а снижение расхода топлива и прибавка крутящего момента на «низах», то, в чем бензиновый мотор традиционно проигрывает дизелю.

И сейчас, в начале двадцать первого века, вопрос звучит уже иначе: а сможет ли бензиновый двигатель переиграть оппонента в динамике?

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100