Первый дизель концерна Volkswagen
Это первый дизель концерна Volkswagen, у которого на каждый цилиндр приходится по четыре клапана с роликовыми толкателями, снижающими механические потери. В течение одного цикла солярка впрыскивается в цилиндр несколькими порциями, что позволяет снизить шум и вибрации.
Итоговый результат — 140 л.с., развиваемые при немалых для дизеля 4000 об/мин, и внушительные 300 Нм крутящего момента.
Я всегда стремлюсь быть пунктуальным, опаздывать куда бы то не было я считаю, неприлично! Если у меня совсем нет времени, я вызываю такси Хайфа, которое всегда доставит меня быстро и надежно в любую точку города или даже страны! Это самое оперативное, доступное в цене и практичное такси! Советую пользоваться только им!
Показатели бензинового двигателя 2.0 FSi не поражают воображение — 150 л.с. с двух литров объема выдавали и моторы пятнадцатилетней давности. И момент он развивает в полтора раза меньше, чем дизель, — всего 200 Нм.
При этом 2.0 FSi устроен еще сложнее. Фазы впуска плавно изменяются, во впускном коллекторе установлены клапаны, направляющие всасываемый воздух по длинному или короткому пути.
Там же, в коллекторе, стоят подвижные заслонки, влияющие на завихрение потока на входе в цилиндры А топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением, как… на дизельном моторе. Цель всех этих ухищрений — не рост мощности, а снижение расхода топлива и прибавка крутящего момента на «низах», то, в чем бензиновый мотор традиционно проигрывает дизелю.
И сейчас, в начале двадцать первого века, вопрос звучит уже иначе: а сможет ли бензиновый двигатель переиграть оппонента в динамике?
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте