Слишком много рекламы
Логотип в окружении других логотипов воспринимается значительно хуже, чем на свободном поле. Если наклейка делается не «для галочки» и вы рассчитываете, что реклама будет замечена, лучше оставить побольше пустого пространства вокруг каждого логотипа или же разместить его на отдельной детали — например, на корпусе бокового зеркала или дефлекторе заднего антикрыла.
Мельтешение товарных знаков сильно затрудняет восприятие каждого в отдельности. Обратите внимание на то, как размещена реклама на трассе во время гонки Формулы1 или ChampCar. В каждый момент времени в кадре — не более одного логотипа.
Цветы в моей жизни играют очень важную роль! Они помогают мне находиться всегда в хорошем расположении духа… На сайте http://allflowers.su/ я беру абсолютно всю информацию по высаживанию, уходу и заботе комнатных растений! Моя квартира скоро превратится в цветник и это меня очень радует! Так приятно дарить жизнь!
Он может располагаться на нескольких рекламных щитах подряд или же на биллборде и соседнем мосту, но в любом случае в поле зрения камеры попадает только один бренд. Западные аналитики давно выяснили, что даже два рекламных сообщения, показанные одновременно, ухудшают «усвояемость» каждого из них более чем на две трети, а тричетыре лого в кадре перестают восприниматься вообще.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте