Рекламные слоганы вместо логотипов
Такое встречается пока только в российском автоспорте: вместо названия бренда или его логотипа на борту пишут целую поэму: «Оригинальные запасные части и аксессуары», «Торговый дом Трансмоскульт проект г. Комсомольск-на-Амуре» и т.д. И снова виной тому слепое следование неквалифицированному мнению «пиарщиков» спонсора.
Такую надпись невозможно сделать крупным шрифтом, и на телеэкране она будет выглядеть как малоконтрастная полоска. Конечно, если бренд недостаточно известен такая «расшифровка» необходима.
Чтобы построить дом, нужно так много приложить усилий и уделить внимание ему! Раньше я об этом совсем не задумывался! Например, аренда вышки туры очень дорого стоит, но мне удалось найти ее по приемлемой цене! Это меня так радует! Я теперь всем буду стараться помочь в строительстве ценными рекомендациями!
Однако для передачи развернутого рекламного сообщения существует масса лучших способов: реклама на щите и прессцентре, раздача зрителям листовок и сувениров, проведение акций во время гонки, розыгрыш призов. Надпись на обычной зажигалке, которую журналист и болельщик унесут с собой с гонки, будет работать лучше (и дольше), чем абсолютно нечитаемое послание на машине.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте