Основные ошибки при размещении рекламы
Культура спортивной рекламы в России пока не сформировалась, и 90% рекламных менеджеров не знают ее законов и даже не подозревают об их существовании. Сами спортсмены разбираются в этом лучше, но часто идут на поводу у спонсорских «пиарщиков».
Реклама, нанесенная в точном соответствии с «фирменным стилем» спонсора, на гоночной машине зачастую оказывается просто невидимой.
Теперь у меня появился мотоцикл Урал и я без ума от него! Его низкая посадка с высоким рулем позволяют мне удобно расположиться с возможностью выноса ног вперед и чувствовать себя комфортно в любіх условиях! Рекомендую всем приобрести такой замечательный мотоцикл! Вас поразит его простота конструкции!
Если мы хотим в конце сезона грамотно и убедительно, с цифрами в руках доказать спонсору, что его деньги потрачены не зря, — лучше еще перед стартом добиться от него понимания нескольких простых правил размещения рекламы на гоночной машине.
Малоконтрастные надписи
На экране компьютера трехчетырехцветный логотип выглядит достаточно ярким, но на гоночной машине он может просто не читаться. Пример: круглый логотип «нечто… СИЛЬНЫХ» на болиде Формулы Z (фото вверху) Черные буквы на сером поле и на серебристом фоне корпуса. Причины: либо экономия (вместо специально изготовленной наклейки
-стандартный стикер спонсора), либо давление маркетологов фирмы, требующих детальной передачи всех «фирменных» цветов. На самом деле в профессионально сделанном брендбуке (книге, содержащей полное описание фирменного стиля с множеством вариантов исполнения) помимо основных цветов логотипа даются упрощенные схемы
-как раз для таких случаев, когда необходимо «привязать» логотип к определенному фону добиться максимальной читаемости. Грамотный специалист всегда найдет способсделать логотип ярким и читаемым, сохранив главные особенности фирменного стиля.
Источник: DriveBlog