DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Основные ошибки при размещении рекламы

15 Январь 2013 - 10:47 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Основные ошибки при размещении рекламы

Культура спортивной рекламы в России пока не сформировалась, и 90% рекламных менеджеров не знают ее законов и даже не подозревают об их существовании. Сами спортсмены разбираются в этом лучше, но часто идут на поводу у спонсорских «пиарщиков».

Реклама, нанесенная в точном соответствии с «фирменным стилем» спонсора, на гоночной машине зачастую оказывается просто невидимой.

Теперь у меня появился мотоцикл Урал и я без ума от него! Его низкая посадка с высоким рулем позволяют мне удобно расположиться с возможностью выноса ног впе­ред и чувствовать себя комфортно в любіх условиях! Рекомендую всем приобрести такой замечательный мотоцикл! Вас поразит его простота конструкции!

Если мы хотим в конце сезона грамотно и убедительно, с цифрами в руках доказать спонсору, что его деньги потрачены не зря, — лучше еще перед стартом добиться от него понимания нескольких простых правил размещения рекламы на гоночной машине.

Малоконтрастные надписи

На экране компьютера трехчетырехцветный логотип выглядит достаточно ярким, но на гоночной машине он может просто не читаться. Пример: круглый логотип «нечто… СИЛЬНЫХ» на болиде Формулы Z (фото вверху) Черные буквы на сером поле и на серебристом фоне корпуса. Причины: либо экономия (вместо специально изготовленной наклейки

-стандартный стикер спонсора), либо давление маркетологов фирмы, требующих детальной передачи всех «фирменных» цветов. На самом деле в профессионально сделанном брендбуке (книге, содержащей полное описание фирменного стиля с множеством вариантов исполнения) помимо основных цветов логотипа даются упрощенные схемы

-как раз для таких случаев, когда необходимо «привязать» логотип к определенному фону добиться максимальной читаемости. Грамотный специалист всегда найдет способсделать логотип ярким и читаемым, сохранив главные особенности фирменного стиля.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100