Неполное использование рекламной поверхности
Глядя на болиды Формулы1 или ChampCar, можно заметить, что основная цветовая гамма автомобиля соответствует цветам титульного спонсора. Второй по значимости партнер может потребовать размещения своего знака на поле «фирменного» цвета — так был выполнен логотип МТС на дефлекторе Заубера.
Технические и иные второстепенные спонсоры довольствуются символами одного для всех цвета, составляющего максимальный контраст с основным фоном: например, белым по синему или черным по белому.
Могу заказать грузоперевозки москва санкт петербург по доступной цене и в кратчайшие сроки! Все выполняется настолько оперативно, что я уже пользуюсь услугами одной фирмы более пяти лет и не собираюсь делать заказ у другой! Всем ее рекомендую!
Неполное использование рекламной поверхности или ее неправильный выбор
Пример: нечто неразборчивое на заднем антикрыле прошлогодних болидов Арт-Лайна. Наклейка занимает меньше трети ширины закрылка.
Маленький логотип не читается, но ничего другого на этой поверхности уже неразместишь, и полезная площадь пропадает зря. Если спонсор настаивает на заднем закрылке, лучше вместо логотипа применить надпись простым, разборчивым шрифтом из числа «фирменных» шрифтов компании.
Если нет — стоит перенести логотип на поверхность, больше соответствующую его пропорциям.
Источник: DriveBlog