Наш совет дизайнеру
Во время телетрансляции такую машину не видно вообще. Проигрышны и мрачные оттенки — темносиний, темновишневый, темнозеленый, сливающийся с деревьями.
Чисто белый автомобиль также не слишком привлекателен с точки зрения оператора. Камера «любит» яркие, крупные цветовые пятна и их контрастные сочетания Мелкие детали дизайна сильно снижают общий контраст, превращая раскраску в «маскировочную».
Ценители классных автомобилей всегда стремятся к самому прекрасному и лучшему! С такими целями я и изучаю все новости и обновления в мире отечественного и зарубежного автопрома! А на днях узнал, что Ferrari F12 Berlinetta стал самым востребованным авто из-за целого ряда причин!
Первый эскиз размещения рекламы следует делать карандашом на рисунке силуэта машины, повернутой к зрителю в три четверти (это самый распространенный ракурс для фотосъемки). Размер автомобиля должен быть не больше 4 см Главные цветовые пятна и лого генерального спонсора нужно нарисовать так, чтобы на этом маленьком рисунке их было прекрасно видно.
Если это получилось — значит, их увидит и зритель на телеэкране, и читатель в журнале, даже на небольшой фотографии.
Всесторонний анализ факторов, влияющих на восприятие рекламы, выходит за рамки журнальной статьи. Наша задача — привлечь внимание спортивных менеджеров и, возможно, спонсоров к такому важному для рекламной отдачи фактору, как дизайн гоночной машины и других рекламных носителей в автоспорте.
Источник: DriveBlog