Мотор демонстрирует уверенную тягу
Зато даже при легком прикосновении к педали газа мотор демонстрирует уверенную тягу, которую DSG с успехом использует для экономии топлива, быстро и плавно перебирая ступени «вверх». Однако этот «энергосберегающий» алгоритм фактически ставит крест на использовании кикдауна.
После нажатия педали в пол роботизированной «механике» требуется столько времени на переключение двух-трех, а то и четырех ступеней «вниз», что необходимость в резком ускорении часто уже исчезает. В плотном городском потоке такая задумчивость DSG изрядно раздражает.
Поломка автомобиля - это серьёзное испытание для его обладателя! Но помочь разобраться в навалившихся проблемах может компьютерная диагностика автомобиля садовое кольцо очень оперативно! Не нужно долго ждать и результат будет 100% достоверным!
Нет, лучше держать коробку в режиме Sport — в нем она не злоупотребляет высшими передачами и даже при плавном нажатии на педаль газа дает насладиться настоящим взрывом крутящего момента. После 1800 об/мин под капотом будто включается еще один мотор!
Таким всплеском ускорения не могут похвастаться многие бензиновые турбомоторы в два раза большей мощности. Впрочем, этот порыв насколько резкий, настолько же и скоротечный — уже к трем с половиной тысячам оборотов он стихает, по мере приближения к предельным 4400 об/мин темп разгона ощутимо падает.
Источник: DriveBlog