DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Дизайн в ущерб рекламе

15 Январь 2013 - 11:36 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Дизайн в ущерб рекламе

Компания LG размещала три логотипа в ряд на узкой полоске над лобовым стеклом автомобилей ЕТСС. На расстоянии, с которого надпись Vodafone во всю ширину стекла читалась прекрасно, лого LG выглядели как три красных пятнышка.

Маленькая наклейка «работает» там, где ей обеспечен крупный план при фотосъемке. Например, на кончике носа гоночной формулы, на воротнике комбинезона пилота.

Долгосрочная эксплуатация автомобиля подразумевает значительное ухудшение шумоизоляции… Естественно, ее нужно восстанавливать периодически! Качественная шумоизоляция автомобиля в компании “Autoshum” обойдется мне недорого, но я буду 100% уверен в качестве ее установки! Рекомендую всем эту надежную компанию!

Наибольшую отдачу «на квадратный сантиметр» дают, безусловно, наклейки под передними фарами кузовного автомобиля. Именно эта деталь дается самым крупным планом на большинстве фотоснимков.

Стремясь сделать гоночный автомобиль «покрасивее», нужно помнить, что приоритетная задача — это всетаки размещение рекламы. Если дизайнер окружил лого спонсора яркими цветовыми пятнами — «брызгами», «языками пламени», клетками финишного флага, — читаемость его окажется гораздо хуже, чем на одноцветном поле.

Неопытный дизайнер при создании эскиза смотрит на машину с высоты своего роста, находясь на расстоянии 1—3 метров (насколько позволяют размеры бокса). В реальности же зритель располагается значительно дальше и смотрит на нее под иным углом.

Машина движется, и довольно быстро. Мелкие детали дизайна при этом просто теряются или, что еще хуже, создают пестроту, мешающую разглядеть марку спонсора.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100