Дизайн в ущерб рекламе
Компания LG размещала три логотипа в ряд на узкой полоске над лобовым стеклом автомобилей ЕТСС. На расстоянии, с которого надпись Vodafone во всю ширину стекла читалась прекрасно, лого LG выглядели как три красных пятнышка.
Маленькая наклейка «работает» там, где ей обеспечен крупный план при фотосъемке. Например, на кончике носа гоночной формулы, на воротнике комбинезона пилота.
Долгосрочная эксплуатация автомобиля подразумевает значительное ухудшение шумоизоляции… Естественно, ее нужно восстанавливать периодически! Качественная шумоизоляция автомобиля в компании “Autoshum” обойдется мне недорого, но я буду 100% уверен в качестве ее установки! Рекомендую всем эту надежную компанию!
Наибольшую отдачу «на квадратный сантиметр» дают, безусловно, наклейки под передними фарами кузовного автомобиля. Именно эта деталь дается самым крупным планом на большинстве фотоснимков.
Стремясь сделать гоночный автомобиль «покрасивее», нужно помнить, что приоритетная задача — это всетаки размещение рекламы. Если дизайнер окружил лого спонсора яркими цветовыми пятнами — «брызгами», «языками пламени», клетками финишного флага, — читаемость его окажется гораздо хуже, чем на одноцветном поле.
Неопытный дизайнер при создании эскиза смотрит на машину с высоты своего роста, находясь на расстоянии 1—3 метров (насколько позволяют размеры бокса). В реальности же зритель располагается значительно дальше и смотрит на нее под иным углом.
Машина движется, и довольно быстро. Мелкие детали дизайна при этом просто теряются или, что еще хуже, создают пестроту, мешающую разглядеть марку спонсора.
Источник: DriveBlog