TDi с роботизированной «механикой» DSG
Сравнение мы постарались сделать максимально корректным. Оба автомобиля переднеприводные, оба с автоматическими трансмиссиями.
Правда, с гидротрансформатором только желтый, бензиновый. А его серый собрат с шильдиком TDi оснащен роботизированной «механикой» DSG. Но водителям этих машин вдаваться в технические подробности не обязательно — под правой рукой у обоих одинаковые селекторы трансмиссии с режимами Drive, Sport и Manual.
Автомобиль BMW мне родители пообещали подарить на совершеннолетие! Вот теперь изучаю все об этих замечательных и роскошных машинах! В последнее время у знал очень много ценной информации и мне еще больше захотелось получить уже свой презент! Думаю, я буду наслаждаться им в полной мере!
Единственное видимое отличие — на дизельной машине обнаруживаются удобные под рулевые лепестки для смены передач, а желтый автомобиль их лишен.
Но понять, что ты сел в хэтчбек с дизелем, можно, даже не заводя мотор. По запаху. Как ни старались инженеры Audi от него избавиться, легкий аромат солярки все равно витает по салону машины.
А уж если перед этим залить топливо, не прибегая к услугам заправщика… Запах от рук, державших пистолет, гарантирован.
На холостых оборотах 2.0 TDi почти не вибрирует, но характерный металлический рокот в салон все же проникает. Впрочем, с на бором оборотов он уступает место более приятному низкочастотному звуку.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте