Дизайн имеет значение
Каким должен быть дизайн гоночного автомобиля, чтобы спонсор мог извлечь максимум из телетрансляций гонок и публикаций о них в печати? Чтобы ответить на этот вопрос, мы проанализировали трансляции нескольких гоночных серий (ChampCar, Формула-1, европейская Формула3 и российский кольцевой чемпионат), а также ряд фоторепортажей в отечественных изданиях.
Начнем с печатных изданий. Доля прессы внутри всей медиаотдачи российских кольцевых чемпионатов составляет около трети.
Если вам нужны видеорегистраторы, то вот здесь вы сможете их приобрести.
Например, на долю публикаций об НГС Лада прошлого сезона приходится 1,3 млн долларов, на телеэфиры — 2,4 млн (не останавливаясь на методике наших подсчетов, отметим лишь, что она достаточно реалистична и выдержит проверку аналитиков любого рекламного агентства). Однако, как мы выяснили, рекламный эффект от современных российских телепоказов отнюдь не вдвое превосходит отдачу от публикаций в прессе.
Именно печать оказывается самым актуальным медиаканалом для передачи спонсорского сообщения. Прежде всего это связано с неразвитостью инфраструктуры гоночных трасс, невозможностью (и отчасти неумением) получить эффектную телевизионную «картинку».
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте