Немецкий дизель от Audi
Но прошло десять лет, и сегодня разница в характере бензиновых и дизельных моторов уменьшилась радикально. Последние обзавелись турбонаддувом и сложными топливными системами сверхвысокого давления, благодаря которым они уже не так шумят и вибрируют, способны уложиться в жесткие экологические требования, а главное, по удельной мощности могут поспорить со своими бензиновыми собратьями.
При этом никуда не делось главное преимущество дизельного мотора — высокий крутящий момент на низких и средних оборотах. Да и бензиновые двигатели свернули с, казалось бы, проторенного пути. Их максимальные обороты стабилизировались на вполне умеренном уровне, позволяющем минимизировать механические и газодинамические потери.
Я хочу приобрести морозильную камеру с ручной системой размораживания, чтобы избежать неприятностей и с высокой производительностью замораживания в сутки! Мне порекомендовали посмотреть морозильные камеры в популярном интернет-магазине и выбрать подходящую по доступной цене! Я обязательно этим советом воспользуюсь!
Ездить на машине с высокооборотным двигателем оказалось вовсе не так удобно, поэтому в конструкции бензиновых моторов появились решения, призванные обеспечить подизельному уверенную тягу на низких оборотах, — системы изменения фаз газораспределения, впускные коллекторы переменной длины…
Новые моторы Audi — яркие выразители этих современных тенденций. 2.0 TDi оснащен турбонаддувом с компрессором изменяемой геометрии и интеркулером.
Источник: DriveBlog