Михаил Ухов: «Немцы уже не считают меня медведем»
У вас заднеприводный BMW, у вашего главного соперника переднеприводный Ford Focus. В чем сильные и слабые стороны обеих машин?
Ни задний привод, ни передний однозначного выигрыша на кольце не дают. Преимущество BMW может быть в том, что инженерный уровень этих машин изначально выше.
Я с большим удовольствием смотрю мистические триллеры по телевизору, но в последнее время их транслируют все реже и реже… Сын предложил мне скачать торрент абсолютно бесплатно и наслаждаться просмотром любимых фильмов! Я в восторге от того, что на сегодняшний день есть такие классные ресурсы и возможности!
Стандартная «трешка» будто рождена для спорта и скорости. Чтобы заставить Ford ехать так же, надо потратить гораздо больше сил.
Однако участие Ford Motorsport в спортподготовке это серьезно. Как только завод начинает участвовать в разработке, сразу появляется хороший результат.
Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что в Focus вложено много денег, труда и мозгов. Вы получили награду от BMW как один из лучших незаводских гонщиков.
А еще как-нибудь баварцы вам помогают? У нас очень хороший контакт с заводской командой.
Они уже не считают меня медведем. Это еще не означает, что я вышел на один с ними уровень как гонщик, но как инженеры мы говорим на одном языке.
Если пару лет назад они относились ко мне настороженно, то теперь готовы открывать многие гоночные секреты. Кого вы считаете основными соперниками?
Прежде всего Дмитрия Королева. Если поедет Ричард Кей, он, конечно, будет серьезным конкурентом.
У Олега Кесельмана должен быть реальный прогресс, если участие в Кубке VW Polo в качестве одного из организаторов не помешает ему собраться. А Григорий Комаров?
Вы не боитесь, что приглашенный вами в команду известный картингист сразу станет серьезным соперником на трассе? И как в этом случае будет решаться вопрос лидерства?
Посмотрим по ситуации. Если потребуется, я готов отдать ему майку лидера. С одной стороны, Комаров ведь совсем не ездил на кольце.
С другой прошлый год показал, что все, кто приходит из картинга, сразу показывают результаты. А мне в перспективе пора выходить из-за руля и заниматься руководством командой.
Каковы установки на этот сезон? Задача для Комарова не стремиться удивить всех с первого же этапа, а набираться опыта.
Однако, если отбросить скромность, хочется занять два первых места личное и командное.
Источник: DriveBlog