ТТ или ВВ?
Немецкая компания В&В automo biltechnik включилась в жесткую конкурентную борьбу за покупателей родстеров Audi ТТ. Заявка серьезная: благодаря доработке турбины, интеркулера и изменению программы управления двигателем мощность 1,8 литровой «четверки» повышается до 300 л.с., а крутящий момент — до 425 Нм при всего лишь 2400 об/мин.
Стабильность на высоких скоростях обеспечивают спортивная подвеска, предлагаемая в двух различных по жесткости вариантах, плюс 18дюймовые покрышки на фирменных дисках и аэродинамические устройства — юбки под бамперами и спойлер на крышке багажника. В такой комплектации родстер Audi ТТ от В&В способен набрать 100 км/ч за 5,5 секунд и развить 270 км/ч.
Желаете оптимизировать работу турбины двигателя вашего автомобиля? Если ваш ответ будет утвердительным, приобретите такое устройство, как RaceChip. Кстати – а приобрести этот чип электронный, а также получить бесплатную онлайн консультацию по его установке на ваш автомобиль, вы можете, посетив сайт в Интернете http://4chip.ru!
Памяти внедорожника
Немецкой фирмой Hartge предложен один из самых серьезных на сегодняшний день вариантов доработки BMW Х5. Ключевым моментом тюнинга является увеличение объема 4,4-литровой «восьмерки» до 4,9 литра вместе с повышением мощности двигателя до 350 л.с. при 5200 об/мин.
Крутящий момент достигает своего пика в 510 Нм при 3550 об/мин. После установки пониженной на 30 мм подвески с жесткими стабилизаторами Х5 расстается с остатками своей «внедорожности», а чтобы окончательно перевести его в разряд спортивных автомобилей, Hartge устанавливает оригинальные спойлеры, пороги и расширители колесных арок.
Переделанный таким образом Х5 способен разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунд и развить скорость 240 км/ч.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте