DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

ТТ или ВВ?

31 Декабрь 2012 - 8:30 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
ТТ или ВВ?

Немецкая компания В&В automo biltechnik включилась в жесткую конкурентную борьбу за покупателей родстеров Audi ТТ. Заявка серьезная: благодаря доработке турбины, интеркулера и изменению программы управления двигателем мощность 1,8 литровой «четверки» повышается до 300 л.с., а крутящий момент — до 425 Нм при всего лишь 2400 об/мин.

Стабильность на высоких скоростях обеспечивают спортивная подвеска, предлагаемая в двух различных по жесткости вариантах, плюс 18дюймовые покрышки на фирменных дисках и аэродинамические устройства — юбки под бамперами и спойлер на крышке багажника. В такой комплектации родстер Audi ТТ от В&В способен набрать 100 км/ч за 5,5 секунд и развить 270 км/ч.

Желаете оптимизировать работу турбины двигателя вашего автомобиля? Если ваш ответ будет утвердительным, приобретите такое устройство, как RaceChip. Кстати – а приобрести этот чип электронный, а также получить бесплатную онлайн консультацию по его установке на ваш автомобиль, вы можете, посетив сайт в Интернете http://4chip.ru!

Памяти внедорожника

Немецкой фирмой Hartge предложен один из самых серьезных на сегодняшний день вариантов доработки BMW Х5. Ключевым моментом тюнинга является увеличение объема 4,4-литровой «восьмерки» до 4,9 литра вместе с повышением мощности двигателя до 350 л.с. при 5200 об/мин.

Крутящий момент достигает своего пика в 510 Нм при 3550 об/мин. После установки пониженной на 30 мм подвески с жесткими стабилизаторами Х5 расстается с остатками своей «внедорожности», а чтобы окончательно перевести его в разряд спортивных автомобилей, Hartge устанавливает оригинальные спойлеры, пороги и расширители колесных арок.

Переделанный таким образом Х5 способен разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунд и развить скорость 240 км/ч.

Источник: DriveBlog

Тематические публикации:

DB-маркеры: нет

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100