Швед с австралийским сердцем
Saab нечасто радует своих поклонников новинками. И вот в Женеве были представлены сразу две: стильный универсал 93 Sport Wagon и новый двигатель, которым будут оснащаться мощные версии Aero.
Дизайнеры шведской фирмы, традиционно не перегруженные работой, сделали свое дело без спешки и на славу: с вертикальными фонарями на покатых задних стойках выглядит Sport Wagon весьма эффектно. Инженерам тоже есть чем похвалиться.
Надоело получать маленькую зарплату? Тогда социальная сеть мегамикс это то что тебе нужно! Присоединяйся на сайте megamix4you.su.
Во-первых, им удалось добиться жесткости кузова на кручение в 21000 Нм/град — это немного хуже, чем у седана, хотя обеспечить жесткость пятидверного кузова куда сложнее. Во-вторых, шведские аэродинамики впервые в истории фирмы добились нулевой подъемной силы, действующей на колеса обеих осей.
Коэффициент лобового сопротивления составляет похвальные 0,33.
Последнее время Саабы оснащались в основном только четырехцилидровыми моторами. Под капотом же нового универсала — 2,8 литровая Vобразная «шестерка» с турбонаддувом!
Правда, в ее создании заслуги шведских инженеров нет: двигатель относится к новому «всемирному» семейству Alloytec концерна General Motors и собирается на недавно построенном заводе фирмы Holden в австралийском Мельбурне. Турбомотор, предназначенный для всех Саабов 93 версии Aero, оснащается системой изменения фаз газораспределения и развивает 250 л.с.
Источник: DriveBlog