DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Американская горка

25 Декабрь 2012 - 10:18 PM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Американская горка

Многие самые захватывающие гонки в мире проходят по грунтовым дорогам. Трамплины Оунинпохьи на ралли 1000 озер заставляют машины пролетать в воздухе по 30—40 метров, «шарикоподшипники» на грунте Австралии не дают пилотам ни на секунду забыть об опасности, а грязные дороги Уэльса зачастую решают судьбу раллийной короны.

Но если среди соревнований, проводимых на асфальте, есть свой некоронованный король — Ле-Ман, — то на грунтовом троне нет единоличного фаворита. Во всяком случае, так считают в Европе.

Вас интересуют автозапчасти для иномарок оптом? Тогда добро пожаловать на данный сайт. Здесь автозапчасти всегда в наличии. Более того, важным фактором является стоимость автозапчастей, на этом сайте они представлены по весьма приятным ценам.

А у Америки, как всегда, есть свое мнение — Pikes Peak Hill Climb, однозначно!

И у янки найдется пара доводов, с которыми трудно поспорить. К примеру, нигде во всем остальном гоночном мире соревнование не финиширует на отметке 4289 метров над уровнем моря.

Не многие гонки в мире смогут похвастаться столь живописным «задником» из природных пейзажей и ландшафтов, потрясающе красивых и смертельно опасных для того, кого угораздит соскользнуть с дороги. И наконец, сложно найти гонку, на старте которой изнемогаешь от 30-градусной жары, а на финише едешь по толстому слою снега.

Чуть больше десяти минут и словно из огня да в полымя. Сверхдинамичный подъем на холм требующий постоянно держать скорость под 160—170 км/ч, на 20 километрах дистанции насчитывает 156 поворотов, каждый из которых по-своему опасен.

Тем более удивительно звучит тот факт, что за всю свою историю Пайке Пик унес жизни всего двух пилотов!

Кроме рационального объяснения — здесь трассу не ограждают деревья, как в Финляндии, и нет такого коварного профиля, как в Новой Зеландии, — есть еще и какое-то душевное поверье. Пайке Пик благосклонен к своим покорителям.

Роль личности

Несмотря на то, что в самой Америке наиболее известные соревнования проходят на твердых покрытиях, Пайке Пик всегда собирал все сливки местного гоночного бомонда. На стартовые взносы здесь не скупились Марио Андретти, Эй Джей Фойт, Роджер Мире, а также все Ансеры — Бобби, Луи, Эл и Робби. «Бадвайзер», хо-доги, бульканье» большеобъемных V8 и много американских флагов — таим было это событие до середины восьмидесятых, когда запрет на участие в чемпионате по ралли автомобилей категории В вынудил европейских производителей искать для них новые трассы, И они пришли в Скалистые горы, положив конец прекрасной американской эпохе.

Первой это сделала Мишель Мутон в 1985 году на Audi Quattro. Женщина за рулем так оскорбила чувства американских мужчин, что Бобби Ансер бросился восстанавливать статускво уже на следующий год.

И не на чем ином, как на той же модели Audi. Вслед за «четырьмя кольцами» пришли «львы»: здесь Ари Ватанен и Юха Канккунен наделали немало шума на прототипах Peugeot 205 и 405 Т16. Вслед за европейцам
и гонкой заинтересовались и «японцы», принявшиеся строить уникальные прототипы (класс Unlimited) специально для Пайке Пик. В отдельной песочнице соревнуются вовсе сумасшедшие машины: окрытые формулы класса Open Wheel.

Скажите, пожалуйста, где еще в мире можно увидеть формулу, скользящую по грунту в паре сантиметров от обрыва?

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100