Два механика - спереди и сзади болида
Два механика — спереди и сзади болида, поднимают его на домкратах. Форма и высота домкратов меняются от гонки к гонке.
Носовые обтекатели болидов Ф-1 сильно варьируются в зависимости от характеристик трассы и погодных условий — «пятка» домкрата должна идеально соответствовать профилю антикрыла. Кроме того, иногда приходится подгонять высоту домкрата под особенности питлейна.
На Сузуке, к примеру, его поверхность изогнута и идет под уклон — домкраты для этого автодрома ставят на колесики диаметром побольше, чтобы увеличить клиренс.
Если вам нужна качественная покраска авто, обратитесь в компанию АвтоШик.
Домкраты, используемые на питстопах, сделаны из стальных труб и работают на добром старом принципе рычага — механику достаточно надавить на рукоять, чтобы машина поднялась на требуемые для смены колес 5 см. Чтобы быстро опустить болид обратно, передние домкраты оборудованы рычагом быстрого сброса.
Задний домкрат должен быть очень легким и маневренным. Ведь механик, манипулирующий им, — единственный член бригады, кто не имеет возможности заранее встать на исходную позицию; он вступает в дело лишь когда пилот уже зарулил на площадку.
Но общая конструкция заднего домкрата и того проще — его требуется лишь чуть наклонить, чтобы машина съехала с него на асфальт.
Правда и для этого необходима хорошая реакция, иначе может случиться конфуз, как на Гран При Испании 1995 года. Тогда механик Бенеттона, державший задний домкрат, зазевался — и Джонни Херберт стартовал с питстопа, утащив за собой и его, и «тележку».
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте