Трудности пенсионного возраста
Будущее класса WRC туманно. С уходом марок Peugeot и Citroen смысл существования ультрадорогих раллийных монстров окажется под вопросом.
Похоже, что истории пора начинать новый виток. Но не раньше следующего года. Пока же, в сезоне-2005, игроки в WRC останутся прежние. Техника серьезно не изменилась, лишь модернизирована.
Недорогое алматы такси доставит вас быстро и вовремя в любую точку города.
Пример такого выжидательного совершенствования — Subaru Impreza WRC2005.
Что бы ни принесло грядущее, Impreza WRC прожила долгую и счастливую жизнь. За двенадцать лет (если считать машины группы А) она завоевала для Subaru шесть чемпионских титулов, 44 победы в этапах чемпионата мира и имидж самой раллийной марки.
Согласитесь, ни Mitsubishi, ни Ford, ни Peugeot в глазах обывателей его не имеют. Хотя в честном раллийном бою машины этих заводов частенько объезжают Импрезу, особенно на асфальте.
Первый старт обновленной версии WRC2005 будет грунтовым, на ралли Мексика. Но похоже, основным направлением модернизации было повышение скорости на твердых покрытиях.
Источник: DriveBlog