Чудо по-итальянски
По окончании квалификации в паддоке Монако царил ажиотаж: фотографы, расталкивая друг друга локтями, атаковали ошалевшего от радости обладателя поула — Ярно Трулли.
В прошлом году французская команда уже нацеливалась здесь на поул и подиум, но тогда ее постигло горькое разочарование. На этот раз гонщики и боссы Renault были крайне осторожны в прогнозах, отделываясь фразами типа «приедем — посмотрим»…
Вас застал врасплох насморк? Не стоит игнорировать это заболевание, ведь если насморк (ринит) не лечить, то это с виду лёгкое недомогание может стать причиной возникновения куда более тяжких и даже хронических заболеваний! Так для профилактики/лечения можно применить какие-либо народные средства от насморка. Например – для профилактики ринита подойдёт чесночная настойка. Рецепт приготовления которой можно прочесть на folk-med.ru.
Но в четверг на практиках смотреть, на первый взгляд, оказалось нечего — Ferrari Михаэля Шумахера доминировала с огромным преимуществом. Однако, как выяснилось позднее, главные события в это время творились в боксах.
Ferrari вновь столкнулась с проблемой — мягкий Bridgestone слишком быстро изнашивался, поэтому пришлось делать ставку на жесткую резину и тяжелые баки, с расчетом пересидеть конкурентов на трассе. А вот в Renault напротив, остались довольны износостойкостью и скоростью мягкого Мишлена…
И все же французы не надеялись на старт с поула. Ведь BAR на той же резине весь уикэнд смотрелся чуть быстрее них.
Баттон обошел Алонсо, а не ошибись на выходе из туннеля Такума Сато, у него тоже были все шансы оказаться впереди.
Чтобы заработать поул,Renault нужно было сверхусилие. И Ярно Трулли сумел его совершить. Впервые в истории Монако ему удалось выехать из одной минуты и четырнадцати секунд, а феноменальный третий сектор итальянца отправил соперников в нокаут. «Сам удивляюсь, — разводил руками Ярно. — Вроде ничего особенного я на этом секторе и не делал…»
Конечно, 29летний Трулли всегда считался мастером квалификаций, да и в Монако традиционно был очень быстр (еще в 2000-м он умудрился привести здесь Jordan на первую линию). И все же, его фантастическая скорость заставила многих заподозрить, что у Renault пустые баки.
Однако главный инженер команды Пэт Симондс уверял, что результат Трулли не имеет отношения к стратегической игре. И он не лукавил: свой первый питстоп Ярно провел одним из последних, всего на два круга раньше Шумми.
А ведь лидер Ferrari в квалификации отстал от него более чем на полсекунды…
…Праздник первого в карьере поула для Трулли чуть было не испортила… автокатастрофа! Машина, которая везла Ярно, Ральфа и Дженсона в прессцентр, в повороте Rascasse столкнулась с пейскаром.
К счастью, все отделались испугом. «Быть может, мы еще недостаточно рисковали на трассе, но пока что это самый жуткий момент уикэнда!» — со смехом признался Ярно на прессконференции…
Источник: DriveBlog