Команда Brabham
Пионером стала команда Brabham — в 1982 году Нельсон Пике и Рикардо Патрезе начали заезжать на питстопы по ходу гонок. Новая мода быстро доказала свою эффективность.
Если включить в стратегию гонки дозаправку, можно стартовать на легкой машине и на мягкой резине — даже с учетом времени, потраченного на пит стоп, это даст преимущество перед соперниками.
У вас на просторах города Дрезна намечается то или иное торжество? Возьмите тогда на заметку следующую информацию - лимузины в Дрезне, что могут понадобиться вам, например – для свадебного кортежа, можно арендовать сегодня в компании «Лимузины Власова»! Что немаловажно – по довольно приемлемым, низким расценкам.
Тактику остановок в боксах быстро освоили во всех конюшнях. С тех пор обычай менять покрышки по ходу гонки остался неизменным, а вот дозаправка продержалась тогда недолго — лишь до 1984 года.
Заправочное оборудование и защитная амуниция в начале 80-х были недостаточно совершенны, и череда мелких инцидентов завершилась большим по жаром. На автодроме Жакарепа гуа во время Гран При Бразилии 83 в боксах Уильямса при дозаправке вспыхнул болид Кеке Рос берга.
Гонщик, несмотря на солидную комплекцию, пробкой вылетел из машины, и, хотя пожар быстро потушили, Кеке пришлось долго уговаривать вернуться обратно в кокпит… Этот инцидент послужил поводом для запрета дозаправок во время гонки — на долгие 10 лет.
FIA вновь легализовала процедуру дозаправки лишь в сезоне 94. Причину особо не скрывали — стремление повысить зрелищность и покруче закрутить интригу гонок.
Возможность варьировать количество топлива в баках на старте дает командам большую тактическую свободу, а телезрителям дарит дополнительное шоу — демонстрацию мастерства заправочных бригад, способных решить исход гонки.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте