DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Sauber должен прогрессировать!

16 Декабрь 2012 - 1:29 AM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Sauber должен прогрессировать!

Конечно, бедность в Формуле-1 — понятие относительное. Заубер никогда не скупился на высокие зарплаты для лидеров команды — Френтцена, Херберта, Алези, Сало. Но на многое другое денег попрежнему не хватает.

Именно нехваткой средств объясняется недостаточное количество персонала на фабрике в Хинвиле. Жан Алези так и не смог вывести команду на новый уровень, чего от него ждали, но в одном он оказал Петеру Зауберу неоценимую услугу — поставил его коллективу диагноз. «Каждый год повторяется одно и то же, — рассказывал Алези. — Весной мы имеем вроде бы конкурентоспособную машину.

На сегодняшний день политика ГИБДД довольно изменилась по отношению к водителям! Это правильно, но водитель тоже должен как-то страховаться от непредвиденных ситуаций… На сайте http://www.cobra-rus.com/page_content/radar-detector.php есть огромный выбор радаров-детекторов, которые исключают любой вид несправедливого отношения к водителю!

Однако заниматься ее совершенствованием попросту некому! Когда на других фабриках кипит жизнь, в Хинвиле она еле теплится.

Лишь в середине лета начинается какоето движение, когда приходит пора строить автомобиль для следующего года. Команде нужно больше народу — для работы как на тестах, так и на фабрике».

Учитывая слова Алези, успехи Хайдфельда и Райкконена в Мельбурне выглядят уже не столь однозначно. В ходе сезона другие команды будут доводить свои машины, прогрессировать, а Sauber?

Или перестройка, затеянная Заубером, что-то изменит?

Едва ли, пока финансовое будущее конюшни остается туманным. Фирма Red Bull официально заявила о том, что не будет возобновлять спонсорского контракта с Заубером.

Характерный красный бычок, много лет определявший облик болидов Sauber, вскоре с них исчезнет. Проблема осложнена еще и тем, что Red Bull — совладелец команды.

Правда, в свое время, продавая немецкой компании контрольный пакет, Петер Заубер жестко оговорил, что руководит командой и принимает все стратегические решения только он. И до поры до времени это не вызывало никаких проблем.

Но нынешней весной произошел конфликт…

Протеже Red Bull бразилец Энрике Берноль ди, работал тест-пилотом команды и в этом году рассчитывал на место второго пилота. Однако Заубер предпочел пригласить в пару к Хайдфельду восходящую звезду, Райкконена.

Увещевания менеджеров Red Bull не возымели результата. И титульный спонсор команды предпочел вместе с Бернольди переориентироваться на Arrows.

Очевидно, в конце года акции швейцарской команды, принадлежащие Red Bull будут выставлены на продажу. Вот почему Зауберу позарез необходимо провести нынешний сезон ярко.

Ведь вместо Red Bull нужен новый источник финансирования… Фирма Petronas обеспечивает лишь оплату силового агрегата Ferrari, вокруг которого строится машина Sauber.

Кто заплатит за все остальное? Новый спонсор Credit Suisse? Но вряд ли авторитетный банк станет долго поддерживать командусередняка.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100