Sauber должен прогрессировать!
Конечно, бедность в Формуле-1 — понятие относительное. Заубер никогда не скупился на высокие зарплаты для лидеров команды — Френтцена, Херберта, Алези, Сало. Но на многое другое денег попрежнему не хватает.
Именно нехваткой средств объясняется недостаточное количество персонала на фабрике в Хинвиле. Жан Алези так и не смог вывести команду на новый уровень, чего от него ждали, но в одном он оказал Петеру Зауберу неоценимую услугу — поставил его коллективу диагноз. «Каждый год повторяется одно и то же, — рассказывал Алези. — Весной мы имеем вроде бы конкурентоспособную машину.
На сегодняшний день политика ГИБДД довольно изменилась по отношению к водителям! Это правильно, но водитель тоже должен как-то страховаться от непредвиденных ситуаций… На сайте http://www.cobra-rus.com/page_content/radar-detector.php есть огромный выбор радаров-детекторов, которые исключают любой вид несправедливого отношения к водителю!
Однако заниматься ее совершенствованием попросту некому! Когда на других фабриках кипит жизнь, в Хинвиле она еле теплится.
Лишь в середине лета начинается какоето движение, когда приходит пора строить автомобиль для следующего года. Команде нужно больше народу — для работы как на тестах, так и на фабрике».
Учитывая слова Алези, успехи Хайдфельда и Райкконена в Мельбурне выглядят уже не столь однозначно. В ходе сезона другие команды будут доводить свои машины, прогрессировать, а Sauber?
Или перестройка, затеянная Заубером, что-то изменит?
Едва ли, пока финансовое будущее конюшни остается туманным. Фирма Red Bull официально заявила о том, что не будет возобновлять спонсорского контракта с Заубером.
Характерный красный бычок, много лет определявший облик болидов Sauber, вскоре с них исчезнет. Проблема осложнена еще и тем, что Red Bull — совладелец команды.
Правда, в свое время, продавая немецкой компании контрольный пакет, Петер Заубер жестко оговорил, что руководит командой и принимает все стратегические решения только он. И до поры до времени это не вызывало никаких проблем.
Но нынешней весной произошел конфликт…
Протеже Red Bull бразилец Энрике Берноль ди, работал тест-пилотом команды и в этом году рассчитывал на место второго пилота. Однако Заубер предпочел пригласить в пару к Хайдфельду восходящую звезду, Райкконена.
Увещевания менеджеров Red Bull не возымели результата. И титульный спонсор команды предпочел вместе с Бернольди переориентироваться на Arrows.
Очевидно, в конце года акции швейцарской команды, принадлежащие Red Bull будут выставлены на продажу. Вот почему Зауберу позарез необходимо провести нынешний сезон ярко.
Ведь вместо Red Bull нужен новый источник финансирования… Фирма Petronas обеспечивает лишь оплату силового агрегата Ferrari, вокруг которого строится машина Sauber.
Кто заплатит за все остальное? Новый спонсор Credit Suisse? Но вряд ли авторитетный банк станет долго поддерживать командусередняка.
Источник: DriveBlog