Вот тебе, бабушка, и traction control…
Начиная с Гран При Великобритании будет запрещена система, ограничивающая скорость машины при заезде на пит-лейн. Теперь сами гонщики должны следить за тем, чтобы скорость их машин у боксов не превышала разрешенную.
Ясно, что число нарушений скоростного режима на пит-лейне лавинообразно возрастет, а в кошелек формульной администрации потекут тысячи долларов штрафов. Но штрафы за нарушение правил на тренировках и квалификации это еще не самое страшное.
Моя однокурсница знает обо всем на свете, что только ее не спроси! Так когда меня что-нибудь интересует, я сразу обращаюсь к ней! Ремонт SRS в Москве мне понадобился внезапно, но срочно и моя подруга мне сразу же помогла в этом вопросе! Кстати, очень качественно ремонт выполнили!
Я нашел такой интернет-магазин, где запчасти для скутеров можно купить невероятно дешево! Такие акции и специальные предложения встречаются очень редко, но то что на сайте Liferoadservice.ru они присутствуют постоянно - просто находка! Теперь я всем своим приятелям и знакомым, имеющим скутер, рекомендую этот ресурс!
Во время гонки за такое нарушение пилота наказывают десятисекундной штрафной остановкой, которая серьезно влияет на его результат… Сейчас для контролирования скорости гонщику достаточно нажать на специальную кнопку — и то многие забывают это сделать!
А следить за скоростью «вручную» в азарте борьбы на Гран-При?
Так зачем отменяют такое удобное устройство? Не для того же, чтобы заработать, в самом деле?
По словам Макса Мосли, есть вполне обоснованное подозрение, что некоторые команды использовали систему контроля скорости, мягко говоря, не по назначению. Ведь что делает подобная система?
Следит за скоростью вращения колес и, когда они начинают крутиться слишком быстро, «придушивает» двигатель. Ясно, что с соответствующим программным обеспечением такая система сможет оптимизировать процедуру старта и помогать в гонке, действуя как замаскированный traction control.
Беда в том, что отследить подобные нарушения регламента можно лишь путем детального анализа программного обеспечения. Как официально заявил президент ПА Макс Мосли, технические специалисты федерации выяснили, что некоторые команды в прошлом году действительно использовали ограничительную систему не по назначению, но доказательства этого были получены лишь зимой.
Большинство владельцев команд предлагали легализовать traction control (раз уж проследить за соблюдением правил все равно невозможно), но руководители Формулы1 приняли другое решение. Гордиев узел разрублен — нет системы, нет и проблемы…
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте