DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Дисквалификация Култхарда оставлена в силе

6 Декабрь 2012 - 12:58 AM | Рубрики: Автоспорт




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Дисквалификация Култхарда оставлена в силе

Дисквалифицированный после Гран При Бразилии Дэвид Култхард не получил своих очков обратно, несмотря на поданную командой McLaren апелляцию. Апелляционный суд FIA оставил дисквалификацию в силе, хотя, учитывая «технологический» пятимиллиметровый допуск, отклонение переднего спойлера машины Култхарда от предписанного правилами составило всего лишь два миллиметра.

Провал попытки МакЛарена оправдаться был закономерен. Ведь тактика защиты строилась на иных доводах, нежели у Ferrari в прошлом году.

Когда мне понадобилась установка газобаллонного оборудования, я растерялся…. А приятель порекомендовал мне посетить СТО поблизости в Харькове и не беспокоиться ни о самой работе, ни о стоимости ее выполнения, так как цены там более, чем доступны! Честное слово, я был поражен таким высоким уровнем сервиса обслуживания!

Более грубое нарушение на машине Эдди Ирвайна после Гран При Малайзии Скудерия дезавуировала простым способом: заявила, что нарушения не было. Причем без особых доказательств — представители Ferrari просто продемонстрировали, как МОГ БЫ крепиться злосчастный дефлектор, чтобы все было в пределах правил.

McLaren изначально признал: да, отклонение от правил имело место. В начале гонки машина соответствовала правилам, а потом тряска на ухабистом асфальте Интерлагоса привела к дополнительным вибрациям переднего антикрыла.

В результате крепления одного из закрылков ослабли, и он вышел из плоскости, предписанной правилами.

В решении суда содержится скрытый ответ на эти доводы. Там есть напоминание о том, что машина должна соответствовать регламенту в любой момент соревнований.

Условия на Интерлагосе были одинаковыми для всех — значит, все должны были их учитывать.

Последний тезис требует особого пояснения. Строго говоря, специфические бразильские условия из финишировавших «в очках» учли только Джанкарло Физикелла и его инженеры.

Именно они решили пожертвовать скоростью и приподнять корпус машины для того, чтобы деревянная планка под днищем на ухабистом асфальте не стерлась сильнее, чем разрешено. Остальные пять гонщиков, получивших очки (в том числе и победитель Михаэль Шумахер), финишировали на машинах со стершейся планкой и должны были быть исключены из зачета.

Но дисквалифицировали в итоге только Култхарда, у которого нашлось еще одно, пусть и мизерное, нарушение…

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100