Дисквалификация Култхарда оставлена в силе
Дисквалифицированный после Гран При Бразилии Дэвид Култхард не получил своих очков обратно, несмотря на поданную командой McLaren апелляцию. Апелляционный суд FIA оставил дисквалификацию в силе, хотя, учитывая «технологический» пятимиллиметровый допуск, отклонение переднего спойлера машины Култхарда от предписанного правилами составило всего лишь два миллиметра.
Провал попытки МакЛарена оправдаться был закономерен. Ведь тактика защиты строилась на иных доводах, нежели у Ferrari в прошлом году.
Когда мне понадобилась установка газобаллонного оборудования, я растерялся…. А приятель порекомендовал мне посетить СТО поблизости в Харькове и не беспокоиться ни о самой работе, ни о стоимости ее выполнения, так как цены там более, чем доступны! Честное слово, я был поражен таким высоким уровнем сервиса обслуживания!
Более грубое нарушение на машине Эдди Ирвайна после Гран При Малайзии Скудерия дезавуировала простым способом: заявила, что нарушения не было. Причем без особых доказательств — представители Ferrari просто продемонстрировали, как МОГ БЫ крепиться злосчастный дефлектор, чтобы все было в пределах правил.
McLaren изначально признал: да, отклонение от правил имело место. В начале гонки машина соответствовала правилам, а потом тряска на ухабистом асфальте Интерлагоса привела к дополнительным вибрациям переднего антикрыла.
В результате крепления одного из закрылков ослабли, и он вышел из плоскости, предписанной правилами.
В решении суда содержится скрытый ответ на эти доводы. Там есть напоминание о том, что машина должна соответствовать регламенту в любой момент соревнований.
Условия на Интерлагосе были одинаковыми для всех — значит, все должны были их учитывать.
Последний тезис требует особого пояснения. Строго говоря, специфические бразильские условия из финишировавших «в очках» учли только Джанкарло Физикелла и его инженеры.
Именно они решили пожертвовать скоростью и приподнять корпус машины для того, чтобы деревянная планка под днищем на ухабистом асфальте не стерлась сильнее, чем разрешено. Остальные пять гонщиков, получивших очки (в том числе и победитель Михаэль Шумахер), финишировали на машинах со стершейся планкой и должны были быть исключены из зачета.
Но дисквалифицировали в итоге только Култхарда, у которого нашлось еще одно, пусть и мизерное, нарушение…
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте