Бразилию простили
FIA обычно не слишком снисходительно относится к автодромам, допустившим нарушения стандартной процедуры проведения Гран-При. Наказание в таких случаях, как правило, одно — лишение права проведения этапа чемпионата мира.
Стоило несколько лет назад мэру Хереса проявить излишнюю инициативу и наградить на подиуме гонщиков, которых должны были награждать другие лица, как испанский город лишился своей гонки Формулы-1 (причем, как говорилось в специальном решении ПА, навсегда!). У португальского Эшторила гонку никто не отнимал, было лишь сказано, что свое место в календаре чемпионата мира португальский городок займет только после реконструкции пресс-центра.
Новостройки в Москве есть разные! Это и комфорт класса, и эконом класса, и бизнес класса. Узнать подробнее о каждой из них можно на сайте наши-новостройки.рф! Там есть вся информация о них: характеристики, цены, специальные выгодные предложения и даже планы на строительство будущих новостроек!
Кто еще не знает о том, что можно сделать кассовый чек, так же, как и гостинничный, тот многое теряет уже на сегодняшний день! Это существенная экономия времени и денежных средств! Заказав однажды кассовый чек, можно навсегда забыть о заботах с документами! Мне такой вариант более, чем нравится!
И что же? Португалии в календаре до сих пор нет. Достаточно было в Аргентине провести одну гонку на недостаточно высоком уровне (как показалось представителям FIA), и Аргентина тоже вылетела из календаря…
Подобная суровость объясняется просто: желающих проводить Гран-При куда больше, чем гонок 8 сезоне. На место одного «выбывшего из игры» находится несколько претендентов.
Поэтому скандал с падающими рекламными щитами на Гран При Бразилии мог обойтись организаторам гонки очень дорого…
Однако на заседании Всемирного совета ПА, где рассматривался «бразильский вопрос», было решено обойтись строгим предупреждением и финансовыми санкциями. Сто тысяч долларов штрафа — при известных обстоятельствах довольно легкое наказание.
Можно считать, что Бразилии повезло — ведь разбирательство, затеянное после скандальной квалификации на Интерлагосе, совпало с эскалацией конфликта между FIA и Европейским союзом. Перспектива резкого сокращения числа гонок в Европе уже не позволяет автомобильной федерации разбрасываться другими организаторами Гран-При, которые имеют, к тому же, определенный опыт.
Источник: DriveBlog