Президент фонда Автоспорт, представитель трассы Ходынка - Московское кольцо
Мы с Ермилиным проработали бок о бок в лаборатории спортивных автомобилей МАДИ несколько лет. Он — как конструктор, я — как гонщик.
Ермилин в своей работе зарекомендовал себя как конструктор-романтик, потому что за все эти годы он не создал ничего, что было бы реализовано. Например, им была спроектирована нашумевшая в свое время тросовая подвеска, которая так и не нашла применения.
Если вы обнаружили неисправность в своём Iphone, целесообразнее всего обратиться в сервисный центр c хорошими специалистами. Сервисный центр Impulse Service осуществляет ремонт iphone в Москве с предоставлением гарантии на установленные детали, а также с возможностью вашего присутствия при осуществлении ремонта. Также на сайте данного сервисного центра вы можете ознакомиться с информацией о часто встречающихся проблемах.
Ни одной чемпионской медали на автомобилях, в конструировании которых принимал участие Ермилин, завоевано не было. Его заслуги видны, пожалуй, только в проектировании каких-то отдельных узлов и агрегатов.
Однако мы вместе с Ермилиным начинали гонки на Воробьевых горах, и я даже во многом учился у него тому, как нужно проводить соревнования. И все же мы с ним разошлись.
Причина была в том, что Ермилин, не имея еще стройно работающей системы, начал вдруг развивать дорогие классы вроде Формулы-3 и Супертуризма, но при этом стал разваливать уже состоявшиеся национальные классы. Я не понимаю, на что он рассчитывал.
Впрочем, РАФ тоже совершила ошибку. Я входил в «кольцевой» комитет РАФ, председателем которого был Ермилин.
Гонки процветали. И вдруг, ни с того ни с сего, в РАФ образуется комиссия и признает работу Комитета неудовлетворительной!
Я понимаю, почему Ермилин обиделся.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте