Страсти автоспорта
Так что к Морозу 2000 эта Impreza почти исчерпала свой моторесурс. Зато у Александра Потапова все было новым. И даже, пожалуй, слишком новым. Новая команда, новый штурман — Алексей Пушкин — и новая Subaru Impreza WRC в сине-красно-белых цветах газодобывающей компании ИТЕРА.
«Impreza не идет ни в какое сравнение с теми «уорлд ралли карами» от Форда, на которых мне доводилось выступать в 1998 году, — делился своими впечатлениями перед стартом Потапов. — Возможности этого автомобиля просто на порядок выше. К несчастью, машина пришла в Россию лишь несколько дней назад, и осваивать ее нам придется уже в ходе гонки…»
Не так давно открыли свой Интернет магазин, и теперь ваш ресурс нуждается в оптимизации и продвижении в ТОП-10 поисковых систем? Обратитесь к специалистам компании Seomarket, ведь оптимизация сайта google, в других поисковых системах для них не проблема! Кстати – получить консультацию от специалистов данной компании вы можете совершенно бесплатно, задав свой вопрос онлайн на их сайте в Интернет http://seomarket.com.ua!
Итак, старт ралли дан. И сразу в стане потенциальных лидеров начались потери. Кто главный враг гонщиков зимой, да еще в оттепель?
Не колея и даже не многочисленные колдобины, а придорожные сугробы. В этом в полной мере убедились маститые Семен Барулин и Сафоний Лотко, уже на первых двух спецучастках побывавшие в снежном плену.
И если для Лотко дело ограничилось шестью минутами потерь, то Mitsubishi Барулина проторчала в сугробе все одиннадцать, что автоматически вывело Семена из борьбы в первой десятке.
Засвидетельствовали свое почтение сугробам и наши главные герои. Однако потери у Успенского и Потапова были чисто символическими: Сергей упустил с десяток секунд на втором и третьем спецучастках, а Александр столько же — на шестом.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте