Морозное ралли
Даже в отсутствие Станислава Грязина, Андрея Жигунова, Сергея Балдыкова и некоторых других известных пилотов стартовая ведомость Мороза 2000 внушала уважение. И тем, что в Раменском, как и ожидалось, собрался весь цвет российского ралли во главе с одиннадцатью пилотами, входящими в листы приоритета РАФ.
И тем, что присутствовало небывалое число сильных гостей из Петербурга. И, конечно же, традиционными для Мороза громкими дебютами и возвращениями.
Привыкли покупать недорогие, но при этом – довольно качественные вещи, произведённые в Китае? Тогда имейте виду, что сайт китайского Интернет магазина Таобао на русском языке сегодня стал доступен! Кстати, на этом ресурсе вам не только доступны будут самые разнообразные вещи, по привлекательно низким ценам, но и порадует ценовая политика посредников, что доставят приобретение до места жительства вашего из Поднебесной.
Например, «бизнескласс» (читай — люди, пришедшие а ралли из высших сфер бизнеса), представленный на первом этапе чемпионата Александром Александровым, Дмитрием Терехиным и Алексеем Подгорным, усилился в Раменском еще как минимум тремя экипажами — Александра Горелова, Руслана Федика и Григория Березкина, причем все они выступали за московский Subaru Club.
Не подкачали и приверженцы конкурирующей японской фирмы — Mitsubishi. После годичного таймаута раллийные фанаты вновь увидели на старте Семена Барулина и Николая Трепыхалина на одинаковых Mitsubishi Lancer Evo III.
К ним присоединился чемпион страны в классе 1600 Вячеслав Прохоров, выведший на трассу Evo IV из «запасников» НИИ шинной промышленности. И уж совсем новую машину выкатил на старт Михаил Нарышкин — чемпион страны 1994 года ознаменовал свое возвращение в классическое ралли стартом на машине последней, шестой эволюции.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте