Зимние трековые гонки
А ведь еще пять лет тому назад председатель трекового комитета РАФ Анатолий Брум, словно предвидя подобную ситуацию, предлагал отказаться от 4,5-миллиметровых шипов в пользу 3миллиметровых. При этом, по его мнению, исчезла бы прямая зависимость результата от мощности мотора, а на первый план вышла бы не толщина кошелька, а мастерство пилотов.
Однако гонщики, самостоятельно выбиравшие свое будущее, не прислушались тогда к мнению заслуженного тренера России…
Занимаетесь проведением сварочных работ? Тогда – возьмите себе на заметку, что ewm сварочный аппарат по привлекательно низкой цене доступен сегодня на стеллажах Интернет магазина www.tiberis.ru, что специализируется на продажах сварочного оборудования! Кстати – связаться с консультантом этой торговой точки можно и не посещая данный ресурс, позвонив по бесплатному номеру 8-800-100-6756!
Но — кто старое помянет, тому глаз вон. Так что вернемся на дорожку раменского ипподрома и посмотрим, что еще здесь изменилось по сравнению с минувшим сезоном.
Если год назад в квалификациях доминировали Опели Сергея Успенского и Сергея Балдыкова, то ныне обладателем виртуальной поулпозиции стал Виталий Дудин. В межсезонье его «восьмерка» обзавелась новой четырехступенчатой коробкой передач, и, показав время 43,2 секунды, «тест-пилот» тольяттинской фирмы Торгмаш сразу на полсекунды опередил ближайшего конкурента.
Вернее, даже не конкурента, а конкурентов, поскольку стрелку секундомера на отметке 43,7 остановили сразу три пилота — тольяттинец Алексей Иванов, москвич Сергей Успенский и его земляк Александр Желудов. А это уже что-то из ряда вон выходящее — не только дудинской, но и еще двум «восьмеркам» удалось навязать борьбу «золотой» Корее Успенского!
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте