Новый Viper
Новый Viper стал ниже (клиренс уменьшился на 50 мм (!), а общая высота — на 87,5 мм) и намного шире: колесная база увеличилась на 75 мм, а колея — на 50 мм. Кузов — пространственная трубчатая рама со «скорлупой» из углепластиковых панелей.
Двигатель создан на основе прежней 8литровой Vобразной «десятки». Но от гоночных GTSR он получил систему смазки с сухим картером и прибавку в мощности — 500 л. с. против 455 у стандартного Viper GTS.
Если вы являетесь владельцем автомобиля Opel Mokka, вы с легкостью можете поделиться впечатлениями и узнать отзывы других людей в клубе владельцев Opel Mokka. Однако посетить данный клуб очень полезно и тем, кто собирается купить турбированный Opel Mokka, так как в данном клубе можно найти много чего интересного об этом автомобиле.
При этом масса снизилась почти на 70 килограммов. Аэродинамическое оперение кузова язык не поворачивается назвать «обвесом» — настолько естественнее, достовернее, функциональнее выглядят его элементы по сравнению с продукцией тюнин говых фирм, предназначенной для нынешнего поколения Viper.
Это и юбка, идущая снизу по всему периметру кузова, и воздухозаборники на капоте и крыше. И… приготовьтесь: передний спойлер имеет аэродинамическую плоскость с изменяемым углом атаки, а вместе с ней регулируется из кокпита и заднее антикрыло!
Салон выдержан в том же предельно функциональном, гоночном стиле. Посмотрите на эту отделку алюминием и настоящим углепластиком — никаких имитаций!
А типичные для спортивных машин «авиационные» тумблеры? А нарочито выпяченные выключатели массы и системы пожаротушения?
Кстати, вентиляционные дефлекторы вам ничего не напоминают? Это же дроссельные заслонки!
Что после этого говорить об анатомических сиденьях с пятиточечными ремнями Sabelt о сверленых спортивных педалях, своей формой недвусмысленно намекающих на необходимость делать перегазовки, о тахометре с развернутой вертикально шкалой, занявшем на конец подобающее ему место в центре приборной панели…
В отличие от нынешнего Dodge Viper GTS, имеющего 18-дюймовые колеса и шины, на прототипе стоят разновеликие колеса — 19 дюймовые с шинами Р285/30 ZR19 спереди и 20-дюймовые с шинами Р335/30 ZR20 сзади. Каждый диск крепится к ступице единственной центральной гайкой.
Потрясающий, сумасшедше притягательный автомобиль! Автомобиль, о котором мечтаешь.
Dream саг. То, что рано или поздно такой можно будет купить за деньги, — бесспорно. Главное, чтобы на пути от подиума к конвейеру он не растерял этой своей привлекательности.
Чтобы мечта не была в очередной раз принесена в жертву выгоде…
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте