Гран При Испании
Гран При Испании и сопутствовавшие ему гонки поддержки вызвали массу нареканий с точки зрения безопасности. Нерасторопность специальных служб автодрома Каталунья особенно была заметна во время инцидента с Марио Хабер-фельдом.
Бразильского гонщика, попавшего в серьезную аварию на квалификации Формулы-3000, извлекали из кокпита почти четверть часа. Кроме того, президент ассоциации гонщиков GPQA Михаэль Шумахер на пресс-конференции попенял организаторам на то, что уже несколько лет пилоты не могут добиться от них принятия элементарных мер вроде установки дополнительных барьеров безопасности.
Если вы ищите запчасти на китайские автомобили hover, посетите данный сайт zapchasty-china.ru. Там вы найдете все самое необходимо по доступным ценам.
Однако все это никак не помешало руководителям Формулы-1 подписать с автодромом очередное соглашение о проведении Гран При Испании на срок до 2006 года. Кстати, v “о свенно свидетельствует о том, что не стоит принимал ез угрозы Макса Мосли заменить европейские этапы Ф гонки в странах, не входящих в Европейский Союз.
У ТНК — свой фан-клуб!
Беспрецедентное известие поспешила распространить пресс-служба Тюменской нефтяной компании. Впервые у российской команды, принимающей участие в чемпионате страны по кольцевым автогонкам, появился фан-клуб!
Каждый член клуба болельщиков ТНК Racing Team получит экипировку с символикой команды и весь сезон сможет принимать участие в различных клубных мероприятиях. В планы организаторов входят выезды членов клуба на гонки и регулярные встречи с пилотами команды Алексеем Васильевым и Николаем Фоменко.
Директор ТНК Racing Team Антон Колесников считает, что такое начинание принесет радость не только болельщикам, но и самим спортсменам: «Мы постараемся сплотить под эгидой нашей команды всех истин-
ных любителей и фанатов автогонок е России! Надеемся, что они окажут горячую поддержку пилотам команды. Вместе с нашими болельщиками мы победим!»
Источник: DriveBlog