Ледовый сезон
Дудукало без труда захватил лидирующие позиции в классе 1600, и в этом году его вечный соперник Александр Львов добился только второго места. Его он буквально вырвал на последнем круге последнего заезда, отчаянным броском опередив Богомолова.
Нужно сказать, что новгородская трасса после всех злоключений с погодой оказалась просто отличной — шесть машин могли стартовать с одной линии, и даже в самых узких местах простора для обгона было более чем достаточно.
Через неделю в Сестрорецке прошел и заключительный этап этого скоротечного Кубка. На сей раз озеро Разлив было готово, и хотя трасса здесь значительно сократилась по сравнению с прошлогодней, нашлось место и для связок непростых поворотов где нужны хорошие колодки тормозные, и для очень быстрый прямых, и даже для небольшого трамплина.
В отсутствие Дудукало никто не смог помешать победе Львова. А вот Свободном классе на этот раз тон задавали новые действующие лица.
Вернувшись с раллийных баталий, в бой вступила полноприводная и турбированная техника.
Несмотря на скоротечность, Зимний Кубок порадовал высокими скоростями и неожиданными поворотами борьбы, быстрыми и безопасными трассами, вниманием зрителей (особенно в Новгороде). Опробована новая, оказавшаяся удачной, формула стартов.
Так что теперь — побольше бы участников!
Источник: DriveBlog