Годен к эксплуатации с коляской
Разумеется, в британскую армию поступали мотоциклы обеих версий. Армейские поставки по ленд-лизу в большинстве случаев осуществлялись по принципу «чем богаты».
Точно так же никто не задумывался об адаптации мотоциклов Harley-Davidson к требованиям Красной армии, куда они стали массово поставляться с 1942 года (возможно, именно этим объясняется цифра 42 в привычном для России обозначении этой модели).
А вы знаете сногсшибательную новость? Сегодня появилась возможность приобретать запчасти ситроен, Пежо и Рено по приемлемым ценам, да ещё и со скидками при наличии у вас карты постоянного покупателя! И эту возможность предоставляет всем своим клиентам компания ООО «Гран При»!
Правда, в некоторых каталогах запчастей встречается обозначение WLR, но там речь идёт о незначительных изменениях в комплектации, да и это, по-видимому, относилось к самому началу поставок.
Что же касается дальнейшей адаптации американской техники к условиям Восточного фронта, то её пришлось брать на себя специалистам Красной армии. При этом сказать, что мотоциклы Harley-Davidson были совсем незнакомы в СССР, будет неправильно.
В России они продавались ещё до революции, поступали в русскую армию во время Первой мировой войны, а затем, в 20-е годы прошлого века, продавались в магазинах, ну и, конечно, поставлялись в Красную армию и милицию. Более того, реклама мотоциклов Harley-Davidson в начале 30-х годов регулярно публиковалась в журнале «За рулём».
До войны к нам изредка привозили и модель WL. Конечно, обучение личного состава вождению и обслуживанию мотоциклов изначально представляло собой проблему, но справились и с этим.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте