Демилитаризация
Модель WLA поставлялась в войска стран-союзников до конца войны, а по её завершении был возобновлён выпуск гражданской версии. Что же касается армейских двух- и трёхколёсных машин, то в связи с сокращением личного состава их стали продавать частным лицам.
Отсюда и получилось, что во многих государствах, в том числе и в СССР, этот мотоцикл стал наиболее известной моделью фирмы Harley-Davidson.
Собираетесь приобрести автомобиль? Сейчас вы можете новый купить BMW по специальной цене у официального дилера этого автоконцерна! Кстати – перед приобретением в нём же пройти и тест драйв вашего будущего авто!
Послевоенный выпуск модели продолжался относительно недолго - базовая модель появилась в 1937 году и к концу 40-х значительно устарела, даже с учётом американской приверженности к традициям. К тому же из Европы в Штаты хлынул поток разнообразной мототехники.
Причём как трофейной немецкой, так и английской. В общем, было с чем сравнивать и из чего выбирать.
Да и главный конкурент (Indian) не дремал. Неудивительно, что продажи мотоциклов довоенных моделей стали стремительно падать.
Дизайнерские изыски по части украшательства бензобака в стиле «больших» моделей фирмы не сильно спасли ситуацию, и в 1951 году выпуск старого доброго Harley-Davidson WL был прекращён. Вместо него в серию пошла модель К с телескопической передней вилкой, маятниковой подвеской заднего колеса и кардинально изменённым дизайном.
Источник: DriveBlog