DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Автомобили войны

18 Ноябрь 2012 - 9:14 PM | Рубрики: Олдтаймеры




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Автомобили войны

Главным критерием при делении на взводы была национальная принадлежность фирм-производителей. Такой подход позволил назначить командиров и контролёров из офицеров, владевших языками тех стран, откуда прибыли машины и водители.

Исключение составил «интернациональный» четвёртый взвод, где были собраны тихоходные тяжёлые грузовики. В путь участники трогались двумя колоннами. Первая - в составе трёх взводов, вторая - только четвёртый.

Ищите хорошую автомагнитолу? Сегодня купить штатную автомагнитолу с навигацией, по приемлемым ценам можно в Интернет магазине http://mmcar.ru/. Кстати – так же, как и множество другого дополнительного оборудования для вашего авто!

У этого взвода даже маршрут был укороченный, так как медлительные четырёх- и пятитонные машины были не в состоянии поспевать за своими более лёгкими и быстроходными собратьями. Что касается самих автомобилей, то это были достаточно типичные для своего времени грузовики - «максимально полезные, но минимально удобные».

Почти все они имели открытые кабины, лишь некоторые на случай непогоды были оборудованы складными тентами. Среди участников были как самые современные по тем временам модели, так и уже устаревшие, но хорошо себя зарекомендовавшие.

Мощность моторов колебалась от 12 до 65 л.с.. Большинство автомобилей имело карданный привод, но на ряде машин применялся и уже изрядно устаревший цепной.

Топливом в основном служил бензин (Commer имели керосиновый двигатель). Попадались и оригинальные конструкции.

Так грузовик фирмы Skoda был полноприводным и имел устройство для блокирования межосевого дифференциала, фирма Stoewer демонстрировала самосвал, a Bussing №49 обладал «крайне надёжной и покойной подвеской на рессорах со спиральными пружинами». Saurer №36 был оборудован лебёдкой с приводом от мотора.

La Buire оснащались двигателем, сцеплением и коробкой передач, скомпонованными в один блок, на Renault стоял демультипликатор, а у Delahaye двигатель располагался под сиденьем шофёра. Всё это, а также множество других деталей было зафиксировано в книгах контролёров, сопровождавших каждую машину и скрупулезно фиксировавших путевые происшествия.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100