DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

У этого мотоцикла два характера

17 Ноябрь 2012 - 12:01 AM | Рубрики: Мототехника




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
У этого мотоцикла два характера

Я давно не оценивал управляемость мотоциклов, но этот очень интересный. Прежде всего, отмечу необычную схему включения передач, которая заставляет перестраиваться с привычных действий.

Хотя привыкание происходит довольно быстро. В движении аппарат показал себя несколько неоднозначно. У мотоцикла есть два «характера», меняющихся в зависимости от условий. На небольших скоростях WLA очень стабилен и не проявляет свойств, характерных для аппаратов без задней подвески.

Хотите просмотреть какой-либо знаменитый сериал полностью, но не знаете где можно купить dvd-диск с ним? Тогда имейте в виду - знаменитую аргентинско-итальянскую киноновеллу мануэла купить можно, причём – без особого труда, посетив ресурс www.serialsinfo.ru. Кстати там же вы сможете диск и с другим, не менее интригующим и интересным сериалом мариелена купить! Что не маловажно – все фильмы и сериалы представлены там по сравнительно небольшим ценам.

Более того, на скоростях, требующих в основном управления рулём, у него хорошая маневренность за счёт низкого центра тяжести и отличная плавность хода за счёт довольно длинноходной передней вилки и подпружиненного сиденья. Управлять мотоциклом удобно.

С ростом же скорости происходит ожидаемое изменение в поведении Harley-Davidson. За счет того, что по сути почти вся масса его является неподрессоренной, появляются уводы и значительная реакция на неровности.

Достаточно большое влияние оказывает и высокий профиль довольно узких шин. Спицы в заднем колесе тоже играют роль элемента с низкой поперечной жёсткостью.

Хочется также отметить и довольно слабую по современным меркам, но вполне достаточную для своего времени тормозную динамику. А вот разгонная динамика WLA вполне сопоставима даже с современным потоком.

С детства меня сильно заинтересовала мотоциклетная тематика, может, потому, что мой отец раньше гонялся на мотокроссе или я с детства, листая мотоциклетные журналы, привил себе любовь к мототехнике! Помню счастливый момент, когда отец подарил мне на девятилетие мой первый долгожданный мопед мини-мокик - тогда моей радости не было предела, хотя у меня уже с трёх лет был настоящий гоночный карт, на котором я редко катался, т.к. низкий клиренс не позволял использовать его на дорогах.

А мопед - это совсем другое дело! Учась в школе, я выискивал и покупал разную двухколёсную технику, мне нравилось буквально всё!

У меня было три мопеда: шоссейник, дорожный и конечно же любимый эндуро - я скопил всё это классу к десятому. Но всё же продолжал искать что-то новое.

И вот между уроков, листая газету объявлений, я нашёл свой первый старинный мотоцикл Victoria KR 25 S 1939 года выпуска. С этого всё и началось!

Я стал покупать старинные мотоциклы, а «наигравшись», конечно же продавал.

А в 2005 году мой друг приобрёл готовый Harley-Davidson WLA, и мне он очень понравился. Спустя немного времени у меня уже было несколько нереставрированных экземпляров этой модели.

И я стал прикидывать разные варианты: что делать?

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100