У этого мотоцикла два характера
Я давно не оценивал управляемость мотоциклов, но этот очень интересный. Прежде всего, отмечу необычную схему включения передач, которая заставляет перестраиваться с привычных действий.
Хотя привыкание происходит довольно быстро. В движении аппарат показал себя несколько неоднозначно. У мотоцикла есть два «характера», меняющихся в зависимости от условий. На небольших скоростях WLA очень стабилен и не проявляет свойств, характерных для аппаратов без задней подвески.
Хотите просмотреть какой-либо знаменитый сериал полностью, но не знаете где можно купить dvd-диск с ним? Тогда имейте в виду - знаменитую аргентинско-итальянскую киноновеллу мануэла купить можно, причём – без особого труда, посетив ресурс www.serialsinfo.ru. Кстати там же вы сможете диск и с другим, не менее интригующим и интересным сериалом мариелена купить! Что не маловажно – все фильмы и сериалы представлены там по сравнительно небольшим ценам.
Более того, на скоростях, требующих в основном управления рулём, у него хорошая маневренность за счёт низкого центра тяжести и отличная плавность хода за счёт довольно длинноходной передней вилки и подпружиненного сиденья. Управлять мотоциклом удобно.
С ростом же скорости происходит ожидаемое изменение в поведении Harley-Davidson. За счет того, что по сути почти вся масса его является неподрессоренной, появляются уводы и значительная реакция на неровности.
Достаточно большое влияние оказывает и высокий профиль довольно узких шин. Спицы в заднем колесе тоже играют роль элемента с низкой поперечной жёсткостью.
Хочется также отметить и довольно слабую по современным меркам, но вполне достаточную для своего времени тормозную динамику. А вот разгонная динамика WLA вполне сопоставима даже с современным потоком.
С детства меня сильно заинтересовала мотоциклетная тематика, может, потому, что мой отец раньше гонялся на мотокроссе или я с детства, листая мотоциклетные журналы, привил себе любовь к мототехнике! Помню счастливый момент, когда отец подарил мне на девятилетие мой первый долгожданный мопед мини-мокик - тогда моей радости не было предела, хотя у меня уже с трёх лет был настоящий гоночный карт, на котором я редко катался, т.к. низкий клиренс не позволял использовать его на дорогах.
А мопед - это совсем другое дело! Учась в школе, я выискивал и покупал разную двухколёсную технику, мне нравилось буквально всё!
У меня было три мопеда: шоссейник, дорожный и конечно же любимый эндуро - я скопил всё это классу к десятому. Но всё же продолжал искать что-то новое.
И вот между уроков, листая газету объявлений, я нашёл свой первый старинный мотоцикл Victoria KR 25 S 1939 года выпуска. С этого всё и началось!
Я стал покупать старинные мотоциклы, а «наигравшись», конечно же продавал.
А в 2005 году мой друг приобрёл готовый Harley-Davidson WLA, и мне он очень понравился. Спустя немного времени у меня уже было несколько нереставрированных экземпляров этой модели.
И я стал прикидывать разные варианты: что делать?
Источник: DriveBlog