DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Мотоцикл Harley-Davidson WLA

17 Ноябрь 2012 - 12:04 AM | Рубрики: Мототехника




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Мотоцикл Harley-Davidson WLA

Продать их и купить готовый? С одним человеком вёл переговоры об обмене моих нереставрированных на один хороший, но что-то не договорились.

Ответ нашёлся быстро: надо делать самому. Тем более что, на мой взгляд, по сравнению с другими Harley именно эта модель WLA наиболее подходит для ежедневной эксплуатации.

Хотите купить цементовоз, производства завода OK Kardesler (OKT TRAILER) у официального дистрибьютора этой компании по приемлемо низкой цене? Нет ничего проще – посетите Интернет сайт единственного(!) на территории России представителя этой зарубежной компании www.tg-tanker.ru! Кстати и автоцистерна производства завода OK Kardesler там также представлена!

Не имея опыта в реставрации, я взялся за это новое и интересное дело. То бросая, то начиная заново, я потратил около двух лет на этот Harley.

Только зачищал до металла и перекрашивал несколько раз, добиваясь нужной плотности покрытия. Да и по цвету были корректировки.

А сколько было технических вопросов, просто не сосчитать! Ведь буквально каждый узел, каждый элемент требовал к себе большого внимания.

Делать плохо я не хотел! Я тогда не имел ни опыта, ни представления о реставрации мотоциклов, но начиная делать Harley, я понял, что это такое.

Это на один узел очень много собственных уникальных элементов. Мне уже потом знающие люди говорили: «Ты не с того начал, это один из самых сложных в реставрации мотоциклов».

По степени обработки он достаточно простой - его не надо особенно «выводить». На заводе делали всё по принципу «отрезали - приварили - на сборку».

Это не BMW и не Zundapp, в которых все стыки и сварные швы буквально зализаны. Марка могла себе это позволить, особенно в сочетании с большим военным заказом.

Да и гражданские версии не блистали подгонкой элементов - это совсем не немцы. И это большой плюс в реставрации, этот момент несколько упрощает работу.

Но количество втулок-шайбочек-пресс-маслёнок-пружинок-реактивных тяг на шарнирах просто какое-то нереальное. Конечно, мне помогали, кто опытным советом, кто делом.

Всем этим людям я очень благодарен!

После начала эксплуатации пришло понимание, насколько эта машина надёжна. Собирал я свой мотоцикл из трёх, выбирая всё самое лучшее, пришлось, конечно, доукомплектовывать деталями.

Из Польши, Германии, Америки и, конечно, России - у нас ещё попадается так называемый ЗИП. Делал свой мотоцикл что называется для себя, т.е. крылья я выбрал образца до 1942 г.в.

Они красивей «ведрообразных» 1944 года. Мотор красить тоже не стал, хотя у серии VII они были зелёного цвета.

Покатавшись на штатном варианте сиденья (близко к баку), я понял, что это неудобно, и заменил рамку сиденья на «гражданский» вариант до 1941 г.в. модели WL. Так стало намного удобнее управлять.

А что касается сложностей с обслуживанием… Да нет там никаких особых сложностей.

Зато аппарат в высшей степени надёжный. И надёжность этого Harley-Davidson, например, помогла мне не только спокойно эксплуатировать мотоцикл в «городском» режиме, но и занять сразу все первые места в гонках «Моторы войны» 2012.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100