DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Турбодвигатели и атмосферные

15 Ноябрь 2012 - 11:21 PM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Турбодвигатели и атмосферные

В нашем случае соотношение, примерно, 14:1. Соответственно, при увеличении количества подаваемого топлива, необходимо увеличивать и количество подаваемого воздуха, для соблюдения этой пропорции.

В противном случае, топливо попросту не догорит вследствие недостатка окислителя, что приведет к бесполезному увеличению расхода и выбросу топлива в выхлопную трубу. Это, в свою очередь, может привести к поломке выхлопных трактов, так как в них кислород есть, а температура выхлопных газов выше температуры воспламенения топлива.

Хотите быстро и выгодно продать своё авто? Ищите рублику куплю автомобиль на сайте http://lboard.net/! Ведь, вполне возможно, именно вашей марки авто сейчас кто-либо хочет приобрести себе в пользование!

Это вызовет горение топлива в выпускной системе, что в свою очередь, приведёт, как минимум, к прогоранию стенок выпускных патрубков. Чрезмерное же количество воздуха приведёт к увеличению вредных выбросов, в процесс образования которых вникать я не стану, по крайней мере, в этой статье.

Для того, чтобы сохранить стехиометрическое соотношение воздух/топливо, в случае увеличения количества подаваемого топлива и сохранения объёма цилиндра, необходимо сжимать воздух, для уменьшения его удельного объёма. Это необходимо, как я уже говорил, для того, чтобы достаточное количество воздуха попросту «влезло» в цилиндр.

Для сжатия воздуха используются компрессоры, и вот тут уже можно объяснить, для чего же двигатели внутреннего сгорания оснащают турбинами. Турбина служит для привода компрессора, сжимающего воздух.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100