Турбодвигатели и атмосферные
В нашем случае соотношение, примерно, 14:1. Соответственно, при увеличении количества подаваемого топлива, необходимо увеличивать и количество подаваемого воздуха, для соблюдения этой пропорции.
В противном случае, топливо попросту не догорит вследствие недостатка окислителя, что приведет к бесполезному увеличению расхода и выбросу топлива в выхлопную трубу. Это, в свою очередь, может привести к поломке выхлопных трактов, так как в них кислород есть, а температура выхлопных газов выше температуры воспламенения топлива.
Хотите быстро и выгодно продать своё авто? Ищите рублику куплю автомобиль на сайте http://lboard.net/! Ведь, вполне возможно, именно вашей марки авто сейчас кто-либо хочет приобрести себе в пользование!
Это вызовет горение топлива в выпускной системе, что в свою очередь, приведёт, как минимум, к прогоранию стенок выпускных патрубков. Чрезмерное же количество воздуха приведёт к увеличению вредных выбросов, в процесс образования которых вникать я не стану, по крайней мере, в этой статье.
Для того, чтобы сохранить стехиометрическое соотношение воздух/топливо, в случае увеличения количества подаваемого топлива и сохранения объёма цилиндра, необходимо сжимать воздух, для уменьшения его удельного объёма. Это необходимо, как я уже говорил, для того, чтобы достаточное количество воздуха попросту «влезло» в цилиндр.
Для сжатия воздуха используются компрессоры, и вот тут уже можно объяснить, для чего же двигатели внутреннего сгорания оснащают турбинами. Турбина служит для привода компрессора, сжимающего воздух.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте