DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Рекордный Porsche

15 Ноябрь 2012 - 11:50 PM | Рубрики: Porsche




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Рекордный Porsche

Машина построена на основе специальной модели Porsche 924 GTP/GTR. При взгляде на модель обращают на себя внимание наружные панели кузова, выполненные из стеклопластика.

Скруглённые закраины колёсных арок снижают завихрения воздуха, а диффузор в задней части направляет воздушный поток мимо зоны разряжения (выхлопная труба выведена из переднего крыла для облегчения машины).

Хотите пышную причёску, но чтоб её сделать, вам не хватает длины своих родных волос? Обратитесь к специалистам, для которых наращивание волос в москве не проблема! Например – к тем, что работают в студии «Coiffure».

Для снижения массы и аэродинамического сопротивления было пожертвовано стеклоочистителями и даже колпачками ступиц колёс. Топливный бак - увеличенной ёмкости.

К сожалению, представители музея не дали никаких дополнительных комментариев по этому автомобилю, сославшись на то, что он попал в коллекцию недавно и никакой документации пока отыскать не удалось.

На этом Porsche 924 Carrera GTR в 1981 году экипаж Манфред Шурти (Лихтенштейн) и Энди Роуз (Великобритания) пришёл 11-м в общем зачёте и первым в классе IMSA/GT0 в гонке «24 часа Ле-Мана». 2 л рабочего объёма, 4 цилиндра, серийный чугунный блок от модели 924Turbo и стандартный же алюминиевый карданный вал.

Плюс турбонаддув, впрыск топлива Kugelfisher и интеркулер. А в результате - 375 л.с. при массе 975 кг!

Чтобы прототип попал на старт, потребовалось выпустить омологационную партию из 400 машин, построили всего 17.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100