Рекордный Porsche
Машина построена на основе специальной модели Porsche 924 GTP/GTR. При взгляде на модель обращают на себя внимание наружные панели кузова, выполненные из стеклопластика.
Скруглённые закраины колёсных арок снижают завихрения воздуха, а диффузор в задней части направляет воздушный поток мимо зоны разряжения (выхлопная труба выведена из переднего крыла для облегчения машины).
Хотите пышную причёску, но чтоб её сделать, вам не хватает длины своих родных волос? Обратитесь к специалистам, для которых наращивание волос в москве не проблема! Например – к тем, что работают в студии «Coiffure».
Для снижения массы и аэродинамического сопротивления было пожертвовано стеклоочистителями и даже колпачками ступиц колёс. Топливный бак - увеличенной ёмкости.
К сожалению, представители музея не дали никаких дополнительных комментариев по этому автомобилю, сославшись на то, что он попал в коллекцию недавно и никакой документации пока отыскать не удалось.
На этом Porsche 924 Carrera GTR в 1981 году экипаж Манфред Шурти (Лихтенштейн) и Энди Роуз (Великобритания) пришёл 11-м в общем зачёте и первым в классе IMSA/GT0 в гонке «24 часа Ле-Мана». 2 л рабочего объёма, 4 цилиндра, серийный чугунный блок от модели 924Turbo и стандартный же алюминиевый карданный вал.
Плюс турбонаддув, впрыск топлива Kugelfisher и интеркулер. А в результате - 375 л.с. при массе 975 кг!
Чтобы прототип попал на старт, потребовалось выпустить омологационную партию из 400 машин, построили всего 17.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте