DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Porsche с длинным и коротким хвостом

14 Ноябрь 2012 - 5:14 PM | Рубрики: История, Porsche




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Porsche с длинным и коротким хвостом

Как и другие спорт-прототипы Фердинанда Пьеха, Porsche 908 существовал в исполнении Langsheck (длиннохвостый) и urzheck (с коротким хвостом). «Короткие» машины предназначались в основном для гонок по извилистым трассам, а «длинные» - для Ле-Мана, Монцы, Себринга и Спа-Франконшана. Ещё на модели 907 рулевую колонку переместили направо, поскольку на «24 часа Ле-Мана», политически наиболее важной для завода гонке, трасса закручивается по часовой стрелке.

Кроме того, в боксах пилотам удобнее меняться, вылезая справа. Правда, было неудобно запрыгивать в машину во время знаменитого «лемановского старта» со спуртом пилотов через стартовую прямую, но и тут инженеры придумали «фишку».

Для целеустремленного человека не существует невозможного. Своими руками можно сделать много интересного и полезного. Ваш дом может наполниться авторскими нужными вещами, стоит только захотеть.

Замок зажигания перенесли под левую руку. С тех пор он располагается так у всех моделей Porsche.

В 1968 году FIA изменила правила для спорт-прототипов группы 6, после чего Porsche установила на 908-ю самый свой крупный мотор - 3-литровую оппозитную «восьмёрку» мощностью 350 л.с. Поскольку двигатель стал исключительно восьмицилиндровым, машины начали обозначать по серии: 908-01, 908-02, 908-3.

С этой моделью связано и беспрецедентное решение. Фердинанда Пьеха распродавать часть машин из заводской конюшни в частные команды.

Побудительные причины ясны - на рубеже 1960-1970 годов завод остро нуждался в средствах. Кроме того, Пьех знал, что ни одна частная команда не обойдет заводскую.

Наконец, 908-я была далеко не самым удачным спортивным болидом - машину постоянно преследовали поломки коленвала и валиков привода газораспределительного механизма. В ноябре 1969 года одну из машин продали киностудии Solar Productions для съёмок знаменитого «Ле- Мана» со Стивом Маккуином в главной роли.

А в 1969 году Гансу Херману не хватило буквально 120 метров, чтобы обойти на финише Ле-Мана Ford GT40. Таким образом, нужно констатировать, что Porsche-908 хоть и не прославился, как Porsche-917, но прожил удивительно долгую для спорт-прототипа жизнь.

А в 1980-м один из усовершенствованных образцов 908-03 (2,2 л, 500 л.с.) победил в «1000 км Нюрбургринга»! Представленная в хранилище машина имеет индекс 908-01К (шасси №9).

На ней экипаж Герхард Миттер/Лодовико Скарфьотти квалифицировался на «1000 км Нюрбургринга» 1968 года третьим, но сошёл из-за поломки шасси.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100