DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Модули увеличения мощности двигателя Rambach PowerBox уже с 32-битным процессором

14 Ноябрь 2012 - 10:03 PM | Рубрики: Гиковское




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Модули увеличения мощности двигателя Rambach PowerBox уже с 32-битным процессором

3 ноября 2012 года немецкий концерн Rambach-Industrie GmbH представил в рамках конференции, посвященной развитию новейших технологий, программное обеспечение последнего поколения, применяющееся в модулях увеличения мощности и экономии топлива Rambach Power Box. Модификации подвергся также и микропроцессор модулей, приобретший новые технические характеристики: теперь клиентам предлагается высокоточное устройство, оснащенное 32-битным ARM-процессором с тактовой частотой 48 MHz.

Среди технических характеристик усовершенствованного процессора следует выделить его повышенную производительность, позволяющую более полно использовать возможности алгоритма Rambach DSGV X1 и открывающую новые перспективы для использования Rambach Power Box на более современных автомобилях. Таким образом, компания идет в ногу со временем, отвечая всем техническим регламентам, предлагаемым автопроизводителями сегодня.

К достоинствам нового микропроцессора следует отнести и относительно невысокую его стоимость, что позволит Rambach-Industrie GmbH и в дальнейшем успешно проводить кампанию внедрения своей продукции на рынки стран различного уровня экономического развития. Так ведущий технический консультант представительства Rambach-Industrie GmbH в России и СНГ Дитер Клауземанн в своем выступлении обозначил принципиально важный для политики компании принцип: «Мы опираемся на потребности среднего класса, границы которого в России достаточно размыты.

Мы хотим дать нашим клиентам возможность почувствовать качество авто представительского класса с нашими модулями, но при этом им не придется покупать дорогостоящий автомобиль, поскольку модули повышения мощности двигателя и экономии топлива Rambach Power Box, должны обеспечить прирост мощности почти на треть превышающий обычные параметры, свойственные авто medium-класса». При этом учитываются и желания владельцев автомобилей бизнес-класса, так как современные технологии Rambach-Industrie GmbH позволяют повышать мощность двигателя пропорционально параметрам и значениям, устанавливающимся автопроизводителями как средние нормативные.

Модули, оснащенные ARM-процессорами, пришли на смену стандартному Rambach Power Box с алгоритмом Rambach DSGV X1, они будут выпускаться в том же корпусе, что и «классический» Rambach Power Box и полностью взаимозаменяемы. В Россию блоки увеличения мощности Rambach Power Box c новым 32-битным процессором поступят с 15 ноября 2012, их реализация будет осуществляться под уже хорошо известной маркой Rambach Power Box официальным дистрибьютором Rambach-Industrie GmbH в России, фирмой ООО Рамбах-Восток.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100