Porsche как у Джеймса Дина
Модель Porsche 550/1500RS дебютировала в 1953 году на Парижском автосалоне. В сущности это была первая успешная гоночная машина компании (RS - Rennsport, гоночный спорт).
Автомобиль отличался среднемоторной компоновкой, а его 1,5-литровый четырёхцилиндровый «оппозит» с двумя распредвалами в каждой головке цилиндров развивал 110 л.с.
Ваша автотранспортное средство до сих пор не оборудовано авто сигнализацией? В этом случае – поспешите восполнить этот пробел в обеспечении безопасности вашего транспорта в компании autoinstall, тем более что установка сигнализации не займёт много времени. Да и стоимость этой услуги в этой фирме, несомненно, вас порадует своей дешевизной!
По настоянию американского импортёра Максимилиана Хоффмана в США эту модель называли Porsche Spyder (всего кузовное ателье Wendler из Рётлингена изготовило 69 открытых кузовов для Spyder). Автомобиль побеждал в «24 часах Ле-Мана» в классах 1.1 и 1,5 л, опережая гораздо более мощные машины в Carrera Panamericana, Mille Miglia и даже получил за свои способности прозвище «убийца гигантов».
По злой иронии на автомобиле именно этой модели 30 сентября 1955 года разбился американский киноактер и поп-идол Джеймс Дин. Он собирался поучаствовать на подобном автомобиле в гонках в Салинасе.
Но по дороге на гонку Дин с механиком врезались в сворачивающий с дороги Ford (его водитель был признан невиновным). Кстати, если бы Дин был пристегнут, то остался бы жив.
И вот ещё исторический факт: Porsche 550 Spyder очень низкий автомобиль (высота - 1015мм). В этой связи можно вспомнить рассказ заводского пилота Porsche Ганса Херрманна о том, как на гонке «Милле Милья» 1954 года он проехал под закрытым железнодорожным шлагбаумом…
Источник: DriveBlog