Porsche для «длинных» гонок
Несмотря на зализанную внешность и низкую посадку, среднемоторные спорт-прототипы Porsche 910 (1966-1967 гг.) могли участвовать как в кольцевых гонках, так и в соревнованиях, проводимых на дорогах общего пользования (например, гонках «Тарга Флорио» в Сицилии). В зависимости от назначения автомобиль оснащался либо 2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем Тур 901/21 мощностью 220 л.с., либо 2,2-литровой оппозитной «восьмёркой» Тур 771/0 мощностью 270 л.с. (оба мотора имели традиционное воздушное охлаждение).
Моторы были взяты от Porsche 906 - модели, от которой можно вести отсчёт славной плеяды спорт-прототипов марки. В основе 910-го спорт-прототипа лежит лёгкая, но прочная пространственная рама из тонкостенных труб, накрытая стеклопластиковой «скорлупой».
Предстоит незапланированная, но от этого – не менее важная деловая встреча, и срочно требуется изготовление визиток вашей компании к ней? Нет ничего проще - срочный заказ визиток сейчас возможен. Достаточно обратится в компанию 24zakaz.ru, где вам их изготовят в течение часа!
Оболочка весила примерно 130 кг, а заправленная машина с шестицилиндровым мотором - всего 600 кг. 910-я отличалась 13-дюймовыми колёсами с креплением центральной гайкой как у «Формулы 1» (у 906-й было 5 гаек).
Колёса отливались из магниевого сплава.
Модель 910 принесла марке первую крупную победу в «длинных гонках». На «1000 км Нюрбургринга» 28 мая 1967 года стартовало шесть машин - потри с шести- и с восьмицилиндровыми моторами.
Из-за обрыва клапанов сошли две «восьмёрки», а оставшаяся заняла 4-е место. Зато «шестицилиндровые» заняли весь пьедестал!
Версии для гонок «подъём на холм» были максимально облегчены: топливный бак всего на 15 л, генератор снят, рама - из алюминиевых труб. Всего было построено 29 спорт-прототипов Porsche 910/8 и 910/6
Источник: DriveBlog