DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Porsche для «длинных» гонок

13 Ноябрь 2012 - 2:05 PM | Рубрики: Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Porsche для «длинных» гонок

Несмотря на зализанную внешность и низкую посадку, среднемоторные спорт-прототипы Porsche 910 (1966-1967 гг.) могли участвовать как в кольцевых гонках, так и в соревнованиях, проводимых на дорогах общего пользования (например, гонках «Тарга Флорио» в Сицилии). В зависимости от назначения автомобиль оснащался либо 2-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем Тур 901/21 мощностью 220 л.с., либо 2,2-литровой оппозитной «восьмёркой» Тур 771/0 мощностью 270 л.с. (оба мотора имели традиционное воздушное охлаждение).

Моторы были взяты от Porsche 906 - модели, от которой можно вести отсчёт славной плеяды спорт-прототипов марки. В основе 910-го спорт-прототипа лежит лёгкая, но прочная пространственная рама из тонкостенных труб, накрытая стеклопластиковой «скорлупой».

Предстоит незапланированная, но от этого – не менее важная деловая встреча, и срочно требуется изготовление визиток вашей компании к ней? Нет ничего проще - срочный заказ визиток сейчас возможен. Достаточно обратится в компанию 24zakaz.ru, где вам их изготовят в течение часа!

Оболочка весила примерно 130 кг, а заправленная машина с шестицилиндровым мотором - всего 600 кг. 910-я отличалась 13-дюймовыми колёсами с креплением центральной гайкой как у «Формулы 1» (у 906-й было 5 гаек).

Колёса отливались из магниевого сплава.

Модель 910 принесла марке первую крупную победу в «длинных гонках». На «1000 км Нюрбургринга» 28 мая 1967 года стартовало шесть машин - потри с шести- и с восьмицилиндровыми моторами.

Из-за обрыва клапанов сошли две «восьмёрки», а оставшаяся заняла 4-е место. Зато «шестицилиндровые» заняли весь пьедестал!

Версии для гонок «подъём на холм» были максимально облегчены: топливный бак всего на 15 л, генератор снят, рама - из алюминиевых труб. Всего было построено 29 спорт-прототипов Porsche 910/8 и 910/6

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100