DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Японский вездеход

10 Ноябрь 2012 - 8:32 PM | Рубрики: Suzuki, Внедорожники




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Под капотом у него очень тихий и маленький движок объёмом 1300 кубиков и мощностью в 85 лошадиных сил, который может работать в паре как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 4-х диапазонной автоматической коробкой передач. Автомат конечно немного притупляет и без того неторопливого «Джима», особенно это заметно при резком обгоне – передачи меняются, а ускорения нет.

Но всё равно коробка хорошая. Передачи переключаются плавно и без ощутимых пинков. Понятно, почему в Suzuki не хотят её менять на новое поколение, модифицировать и добавлять ступеней, как делают сейчас почти все их конкуренты.

Всем известно, что диплом о высшем образовании должен соответствовать множеству стандартов. Купить диплом с занесением в реестр Бийск - это гарантия того, что такой диплом будет подлинным. Он по определению не может быть дешевым, но оно того стоит.

У них проверенная годами в плане надёжности трансмиссия с 7-ю режимами коробки, включающими понижающую передачу, возможность подключения передних колёс (как ни странно в моноприводном режиме трансмиссии крутящий момент от двигателя у «Джима» в отличие от многих других современных полноприводных авто передаётся не на переднюю, а на заднюю ось – классическая схема полного привода, полученная «Джимом» от предков 70-х годов LJ серии).

Пневматически управляемая муфта в трансмиссии позволяет переключать режимы 2WD и 4WD при движении на скорости до 100 км/ч, а режим 4WD – L, предназначенный для движения по крутым скользким подъёмам или спускам, можно включить только после полной остановки автомобиля. Не смотря на то, что подвеска у Jimny не такая, как, например, у модели Grand Vitara, но ощущения мягкости и «пружинистости» у неё те же.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100