Японский вездеход
Под капотом у него очень тихий и маленький движок объёмом 1300 кубиков и мощностью в 85 лошадиных сил, который может работать в паре как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 4-х диапазонной автоматической коробкой передач. Автомат конечно немного притупляет и без того неторопливого «Джима», особенно это заметно при резком обгоне – передачи меняются, а ускорения нет.
Но всё равно коробка хорошая. Передачи переключаются плавно и без ощутимых пинков. Понятно, почему в Suzuki не хотят её менять на новое поколение, модифицировать и добавлять ступеней, как делают сейчас почти все их конкуренты.
Всем известно, что диплом о высшем образовании должен соответствовать множеству стандартов. Купить диплом с занесением в реестр Бийск - это гарантия того, что такой диплом будет подлинным. Он по определению не может быть дешевым, но оно того стоит.
У них проверенная годами в плане надёжности трансмиссия с 7-ю режимами коробки, включающими понижающую передачу, возможность подключения передних колёс (как ни странно в моноприводном режиме трансмиссии крутящий момент от двигателя у «Джима» в отличие от многих других современных полноприводных авто передаётся не на переднюю, а на заднюю ось – классическая схема полного привода, полученная «Джимом» от предков 70-х годов LJ серии).
Пневматически управляемая муфта в трансмиссии позволяет переключать режимы 2WD и 4WD при движении на скорости до 100 км/ч, а режим 4WD – L, предназначенный для движения по крутым скользким подъёмам или спускам, можно включить только после полной остановки автомобиля. Не смотря на то, что подвеска у Jimny не такая, как, например, у модели Grand Vitara, но ощущения мягкости и «пружинистости» у неё те же.
Источник: DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте