Suzuki Jimny
Первое на что обращаешь внимание, оказавшись внутри любого автомобиля – это комфорт и функциональность салона. Интерьер Suzuki Jimny своей простотой напомнил мне салон Chevrolet Niva, только японцы в отличие от наших соотечественников использовали более дорогие и качественные материалы отделки.
На центральной консоли помимо аудиосистемы всего три регулятора климатической системы, заслонка вентиляции салона и семь функциональных кнопок: «аварийка», кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и выбор режима полноприводной трансмиссии. Есть пара недостатков в салоне.
Если вам требуется ремонт катализатора, обратитесь на att-volga.ru за квалифицированной помощью.
Удобный трёхспицевый руль, обшитый кожей с перфорированными вставками, не имеет регулировок, ни по вылету, ни по углу наклона, а размера багажника хватит только, чтобы положить туда пару не очень габаритных предметов. Можно опустить спинку одно или сразу обоих задних сидений с помощью забавных рычажков похожих на канцелярские кнопки, объём багажного отделения тогда вырастет до 324 литров, но на удобстве перевозки грузов в лучшую сторону это особо не скажется.
Если бы задние сидения складывались, как в Гранд Витаре, то этого недостатка бы не было. Для транспортировки длинномеров в любом случае придётся обзаводиться багажником для крыши.
На заднем ряду сидений двоим средней комплекции и не очень высокого роста, будет вполне удобно. Отдельно хотелось бы обсудить комплектацию и цены автомобиля.
Источник: DriveBlog